⋆⋆⋆

6 0 0
                                    

У Сонхва сегодняшний день — самый счастливый в жизни. Вокруг, словно уже в суетном танце, носятся визажисты и прочие помощники. На лицо аккуратный и светлый макияж наносят, а волосы в порядок приводят и закрепляют различными украшениями и профессиональными лаками.

У него сегодня свадьба.

— Вы просто бесподобны, — говорит одна из присутствующих девушек, кистью проходясь по бледному лицу, нанося последние штрихи. — Чего же так печалитесь? У Вас же свадьба!

— Да, я рад этому, правда, — сдержанная улыбка расцветает на устах, но не скрывает крепкой тоски в этих карих глубинных глазах. Словно райские бездонные пропасти. — Самый лучший день в моей жизни…

Он играет на публику. Даже если это пара человек. Улыбается счастливо, но не искренне. Сминает белоснежный пояс халата в руках и со вздохом смотрит на собственное отражение.

Альберто понравится. Его жених. Его будущий муж явно оценит такую невинность и утончённость в одном образе.

Пак рассматривает внимательно каждую деталь поистине идеального макияжа. И чувствует себя куклой. Поблёскивающая кожа, бледно-персиковые румяна и тени, чётко подведённые коричневым глаза, смотрящие из-под длинных, пушистых ресниц, и пухлые губы, окрашенные в такой же нежный розоватый оттенок. Каждый элемент подчёркивает каждую черту резкую, делая мягче, приятнее.

Но всё любование прерывает короткий стук в дверь номера дорогого отеля.

— Господин Пак, Ваше платье готово, — торжественно произносит вошедшая прислуга. — И фата, и туфли тоже! Весь образ готов и ждёт Вас.

***

И отныне тонкая талия в оковах, в крепком и удушающем плену неудобного, но до безумия красивого корсета кремового оттенка. Как и всё платье, что струится по стройным, длинным ногам, слоями вниз спускаясь, пышнее юбку делая, а зону декольте аккурат прикрывает ткань, оголяя лишь часть острых ключицу, плечи. На шее красуется жемчуг, а на руках — молочный маникюр. Ни колечка. Если приподнять воздушный подол, облако из ткани, то можно увидеть, как бедро украшает кружевная повязка с очаровательным бантиком. Туфли на высоком каблуке, сочетающиеся с другими элементами образа.

Сонхва кажется, что является самым дорогим подарком в жизни своего жениха. Что его так нагло продают ради денег и положения. Ради выгоды. Но не его…

WeddingМесто, где живут истории. Откройте их для себя