Привет ребят, я в стрессе, завтра школа😭🥺. Извините что не было реакций. Просто очень не много времени 😞🤷♀️😕.
Реакшн ✧༺♥༻✧
Раф❤
Т/и:Рафик, приветик😊👏 😁, как дела❓?
Раф:Привет Т/ишка, мы собираемся пойти потусить, ты пойдешь с нами☺?
Т/и:да✅😄! Спосибо, что пригласил.
Вы в пятером пошли в кафешку к этому скелетону, выбрали столик и заказали пиццу. Только Раф как лидер, решил что сам закажет всем, а за платню потом разберетись😌.
Раф:вот, Т/и держи, это тебе за мой счёт😊.
Т/и:*видит свою любимую пиццу*-ооо спасибо Раф! *обняла*.
Остальные трое:Лео:😳.Донни:🗿.Майки:🤩.
Т/и:упсик🤭.Сорри.😅😳....Ну ему было приятно,в романтическом варианте он тебя еще не рассматривал😏.
Лео💙
Вы пошли кататься на скейтах. В скейт парк, где ни кого не было.
Лео:Т/и, смотри, сейчас я сделаю свой коронный номер😌✨! *наводит прицел*-сейчас....
Он прыгнул сальтуху на скейте, но приземлился на панцирь но остался жив🤘👍🏿.
Лео:идеально .Ну, почти идеально. Зато сальто получилось 💯✨. Т/и, ты видела это😁?
Т/и:ты хоть в порядке? Нигде не болит😮? *обняла*.
Лео:😳😏😇.......Да не, все норм✅😄.
Пошли, и тебя научу!
Т/и:о... Окей, спс🙏😊.Ну что сказать, он и так долго ждал этого от тебя😏😊.
Майки🧡
Сегодня вы пекли пиццу и смотрели 👀 Юпитера Джима, а потом какие-то страшилки на твой вкус😌😊☺.
Т/и:о, Майки, посмотрим вот это? *показывает на...(выбери свой любимый хоррор) *.-мне это нравится, а тебе💓?
Майки:оу, хорошо😄🙃.
Вы смотрели до первого скримера👀😫😱🤐, а потом... В телике орало, Т/и орала, Майки орал, Сплинтер орал... Стоп, а он от куда взялся? Ну лан, видно мимо проходил 🤷♀️.
Майки:может.... Уже не будем страшилки смотреть😟?
Т/и:да... Хорошо✅😟.Вы оба вцепились в друг друга во время просмотра этого скримера,так что все норм☺👌.
Донни💜
Он седел в своей *мастерской*чето там мастерил👍🏿😌, тут приходишь Т/и и спрашиваешь его...
Т/и:приветик, Дон☺. Что делаешь, может пошли на улицу? Можем сходить в магаз с айфонами, технологиями и подобной мутней (не в обиду не кому<3) .
Донни:Привет, Т/и, да, я почти закончил🎓🎉. Можем сходить через 2-4
минуты☺.
Потом вы пошли ГУЛЯть👉. Донни и т/и пошли в магаз с дорогой техникой. У тебя как раз телефон плохо работал, к тому же пару раз в унитазе поплавал, об стенку полетал и покушал супика☺.Действительно, почему он глючит🤨.
Донни:оого,здесь куча всего нужного! Надо вот это купить, вот это, вон то😁.....
В итоге пол магаза скупили(и не спрашивайте, от куда берутся у него деньги 💵😅, они черепахи бедны как мыши😆). А тебе он купил что-то самое дорогое и классное.... (Тут тоже на твой ыювкус).
Донни:вот, держи т/ишка.
Т/и*удивлена*-ооу, Дон, не стоило(я:ахахаха, конечно же стоило☺), я, так тебя л... Ой.. То есть, спасибо🙏💕. *обняла*.Автор пожалуй отказывается комментировать это😏.
Эйприл🌸
Братан, да вы с ней все время обнимаетесь, лпшкам это свойственно, разумеется 😁✅😎. При встрече- обнимаетесь. Подарки дарите-обнимаетесь. Фильмы смотрите-в обнимку. 🎥🎦🎬👀😁🎁😆👉⏰. Это норма у вас. И она так же считает.
Кассандра🖤
Верят ли она даст себя обнять🤔💭😆. Хотя... Хто знает 😉. Попытка не пытка(не слушайте, это не правда😕).
Барри(Барон Драксум)✨
Ты можешь его обнять, только предупреди😉👉.Кэйси Джонс💀
Если ты его обнимешь, он по-любому умрет от милоты, так что лучше не делай так😆🥰.
Бэд гайс не будет в этой реакции и извините чо так мало😭🙏.
Всем пока👋, зайки, удачи всем❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💕💕💕💕💕💞💓💓💓💞💞💕💞💓💕💞💓💝💝💝💝💗💗💗💗💓💞💞💝💝💝💖💗💝💕💕💓💓💓💕.Можете писать что-то, я буду рада, если до читаете до конца. И прошу.... ПОМОЛИТЕСЬ ХТО МОЖЕТ ЗА МЕНЯ В ШКОЛЕ 😭🙏🙏🙏, спасибо🙏💕. Извините за ошибки, слов 700.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍀🌸🐢*ЗАМОРОЖЕНО * Rottmnt реакции на т/и✨🎋🥰
FanfictionРеакции черепашек ниндзя на тебя. Могут быть ошибки. Приятного чтения 😁☺💕.