часть 3. сойти с ума - простить?

4 1 0
                                    

Всю ночь ты проискала улики, и нечайно заснула, тебя разбудил какой-то мужик.
? -сваливай шпана! Бронирование уже закончилось, пиздец вы тут на громили.

Т/и- я? Я не могу..я.. Я должна найти улики! Мой друг он от..

? - да поебать, хоть урезали, сьебись отсюда, а то иначе будет куча проблем!

Т/и- вы не понимаете!

Этот мужик начал в прямом смысле пинать т/и, ты не успела встать на пороге и он дал тебе пинок с бара, но ты успела схватится за поручень.

Т/и- ну и пошёл! Козёл!

? - я непонятно сказал? Сьебалась шалава

Ты пошла домой отчаявшись, пока ты шла ты заметила Ваню на берегу он ввел стрим и одновременно обнимался и что то шептал на ухо какой то шлюхе, в этот момент ты почувствовала что твоё сердце сейчас не выдержит, тебе не хватало твоего друга и можно сказать парня.

Завтра нужно было сходить на пару, а то иначе тебя бы выгнали, ты полностью погрузилась в работу, тебе было наплевать на всё и вся, апатия+учеба+ куча плейлистов, вот так ты хотела прожить жизнь? Ты решила зайти на стрим дипинса, там он снова обжимался с какой-то телкой и рассказал про свои прошлые отношения (да, это была ты)

СТРИМ:

Дипинс: ну короче вы меня спрашивали про мои бывшие отношения, там пиздец, девочка думала только о друге, шлялась налево и направо, а я о ней и о ней, ещё она приставала к моим друзьям, Кирюхе, Мазелову, Дрейку, короче шлюха очередная.

Т/и в мыслях: а ты блять кто? Ты то что врешь? Я даже блять не смотрела в глаза твоим друзьям.Кирилл? А к нему я и подавно не приставала, и когда мы нахуй встречаться успели? Какое ты имеешь право говорить его имя? Если ты даже не удосужился помочь найти того кто отравил его, уёбок. Я отплачу ещё тебе.

Ты уже неплакала, в твоих глазах горела месть, ты решила просто полежать и подумать над своими мыслями.

Хмммм а может попробовать стримить?)
Ладно, на следующий день куплю все что нужно, а пока спать, или в тик-токе посижу.
Тебе попалась нарезка с стрима дипинса..
КОММЕНТАРИИ:

Annckill}- сука, если бы я была на её месте я бы не изменяла, а любила бы Ванюшу

..Приступление начато..Место, где живут истории. Откройте их для себя