Ты проснулась с отличным настроением, ведь уже завтра будет день рождение у твоего лучшего друга!
Ты умылась одела серые мешковатые штаны , белую футболку. Застелила кровать и побежала скорей завтракать ведь ты уже опаздывала на пары.
Ты приготовила что то простое и быстрое и побежала быстрей на пары.Ты прибежала, тебя сильно наругали из-за того что ты опоздала.
Прошло 6 часов.
Пары закончились!
Ты оправилась с слегка плохим настроением домой. Ты зделала все что тебе нужно , довольно быстро, а ведь раньше уходило больше времени...???Ты пошла в кино со своим другом.
Ты пришла и заметила что друг пришёл не один, а с каким то парнем, тебя это слегка в смутило, но не было так важно как то что ты встретилась с другом. Ты побежала скорей к нему в объятья
Т/и: КИРИИИИИИИИЛ!!!
Парни повернулись на тебя, ты с другом крепко вцепились в объятья.
Друг К: Ура! Наконец ты пришла, я уже успел соскучиться)
Ты повернулась и посмотрела на другого парня
Т/и: Кирилл, это кто???
Друг К: ой точно, это Ваня, мой друг, Ваня это т/ишка, моя лучшая подруга
Вы с Ваней посмотрели на друг друга и резко отвернулись.
Вы пошли в кино.
Вы смотрели фильм, появилась сцена с поцелуем , ты осмотрелась на ребят и заметила как Ваня стал покусывать губу, ты подумала именно об этом))Вы вышли из кино и решили погулять около моря.
Вы дурачились брызгались водой.
Одна секунда и ты падаешь в обморок, тебя донесли мальчики до квартиры твоего друга.
Ты видишь сны о том что плаваешь в воде, ты медленно тонешь задыхаясь, задыхая в нос воду.
Ты просыпаешься и чуствуешь что рядом кто то сопит, ты встаешь и видишь как мальчики чуть ли не обжимаються друг с другом.
Т/и-АХАХАХАХХАХА КИРИЛЛ ЭТО ЧО ТАКОЕ?Ки-смы..? ЧО?!?
Ва-фубля, чо ты меня обжимаешь идиот ёбанный!-парень отстранился от Кирилла.
Т/и- ВОТ ЭТО ДА! НАДО БЫЛО ВАС СФОТКАТЬ!
Мальчики тоже посмеялись, после этого вы поснимали тиктоки к Ване и к Кириллу (Кирил только недавно завёл тикток) .Ты решила пойти домой, ты хотела пойти одна, но Ваня решил тебя проводить до дома, поскольку вам по пути. Вы пошли в темноте до твоего дома
Вы дошли до подьезда, ты посмотрела на Ваню, он посмотрел на тебя , и резко как ничто не бывало он
Поцеловал тебя!!!
Ты почувствовала как его губы соприкоснулись с твоими, было странное чуство замедленной съёмки, будто время замедлилось, ты не знала что поделать,
но он тебе понравился с первого взгляда, ты хотела понравится ему, вы вцепились в губы друг друга и не хотели отпускать, ты его отпустила, ты не знала что сказать , он сам молчал, и был в шоке от того что зделал, ты решила попрощаться и поскорей пойти домой.
Ты потратила свой первый поцелуй на него!Предстовляешь???
Ты сходила в душ , зделала масочку на лицо полистала тикток и легла спать.
___________________________________________
Ну что? Вот и прошёл день, и первый поцелуй)) Постаралась не делать эти скобочки как в описании персов но меня слишком рвёт написать что нибудь забавное))
Вторая часть скоро будет|・ω・)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Приступление начато..
Fiksi PenggemarЕсли ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда. Дедектив+фанфик. Расследование отравления, кто мог отравить твоего лучшего друга? Пишу в первый раз с некими справочниками, поэтому извиняюсь если что то не так. В главных ролях: т...