Сеул окутан тайнами, словно густой туман, стелющийся над рекой Ханган. В этом большом городе, полном жизни, энергии и хаоса, среди миллионов людей, жил обычный семнадцатилетний парень, по имени Кан Тэхён, который даже не подозревал о том, что встретится лицом к лицу с тем, что навсегда изменит его жизнь на на сто восемьдесят градусов.
Тусклая настольная лампа, освещала разбросанные и недописанные тетради и оборванные листы, лежащие на большом компьютерном столе. Из открытой форточки, дул прохладный ветер, создавая мурашки на коже Тэхёна, сидящего на стуле. Листы бумаги шелестели из-за ветра, создавая дополнительный шум, мешая сосредоточиться над домашней работой. Тэхён пытался спокойно делать домашнюю работу по физике, но посторонние мысли лезли в голову, мешая осуществить довольно непростой план парня. Тишина начала нагнетать и напрягать, и Тэхён решил ненадолго отвлечься от муторной работы, включив новости на своём телефоне. Молодая женщина что-то говорила, но Тэхён особо не вслушивался в её слова, думая о своём. Чёрные волосы, растрёпанные из-за ветра, постоянно лезли в глаза. Сквозняк становился всё сильнее и невыносимее, но Тэхёну было слишком лень идти и закрывать форточку.
– «Всего несколько часов назад, на улице Хондэ, было обнаружено мёртвое тело Ли Юбина, сына Ли Тэджуна - владельца крупной парфюмерной компании...» – дальше Тэхён не стал дослушивать, так как задумался над тем, что сказала женщина.
– убийство... интересно... – Тэхён сказал это, смотря в пустоту, словно размышляя, об этом пугающем случае. Лицо парня было напряжённым, так как он сам жил неподалёку от улицы, где произошло убийство, да и к тому же, Тэхён только два дня назад прогуливался с друзьями по тому переулку, где недавно было совершено убийство. Спустя некоторое время раздумий, Тэхён всё же решился закрыть форточку и продолжить делать уроки.
***
В это же время, молодой парень, с красивыми светлыми волосами, сидел на улице, у бара, где недавно выпил. Осенняя погода давала о себе знать, так как было довольно холодно, а Бомгю был в свободных чёрных джинсах и чёрной футболке. Но домой он не спешил, несмотря на погоду. Дома было ещё холоднее... и дело даже не в самом холоде... дома было очень напряжённо и... дома было страшно. Бомгю сидел в телефоне, пытаясь отвлечься от негативных мыслей, как ему на телефон пришло новостное уведомление. Так как делать было особо нечего, парень решил посмотреть, чего такого важного показывают по новостям.
Посмотрев новости, напряжение начало окутывать тело Бомгю. Он задумался об жутком происшествии и просидел на улице, с хмурым лицом, смотря в пустоту, ещё час. На улице было довольно мало людей, в основном это были люди, которые возвращались с работы домой. За редким исключением, Бомгю видел мамочек с детьми, идущих домой, от чего Бомгю становилось ещё хуже. Парень всегда мечтал о хорошей и счастливой семье, но... это были лишь мечты, которые никогда не станут реальностью, о которых Бомгю придётся лишь мечтать и искать тепло и близость у других людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of darkness
FanfictionИстория о семи друзьях, борющихся с древними ритуалами и демонами, угрожающими их городу. Они находят ключи к разгадке тайн и сражаются за спасение города. На протяжении основного сюжета, неожиданно возникают любовные линии между некоторыми героями.