Блять, Валерий, ну вы прям вовремя, честное слово. Я притворилась что уснула. Мой пудель поверил и успокоился. Вот так мы и уснули в обнимку.
16 ноября, четверг.
Я проснулась и чувствовала усталость. Спросони я не поняла где я и с кем я. Я аж испугалась, что меня обнимали чьи то сильные руки. Я чуть не скинула брата с его же кровати. Он проснулся от того, что чуть не свалился.
– Лиля, ты чего? - сонным голосом говорил он.
– Ты еблан? Я Лера, - вот это да.
– Чего блять? - он аж проснулся до конца, потом облегченно выдохнул.
– Боже, ты бы хоть предупреждала какая Лера, - ответил он и лёг обратно уткнувшись в подушку.
– А у тебя Лер чтоли много? - я ещё была сонной.
– Отъебись, - пробубнил он.
Ах он пидр кудрявый, я ему щас покажу.Я всё таки скинула его с кровати. Он свалился на пол с грохотом, я думала он пол провалит.
– ПИЗДЮЧКА МЕЛКАЯ, ТЫ АХУЕЛА? - он зашипел от боли, а я посмеялась, переступила через него, чтоб не вырос и побежала в ванную. Я разделась и залезла в душ и как всегда задвинула шторку. Все было хорошо, я варилась в кипятке, потом я почувствовала, что горло то у меня першит. Приехали блять. Я пока на это забила и начала мыть голову. Сделала я дохера всего с этими волосами, но водоросли мои получились. Теперь можно залипнуть в одну точку и варится.Стою такая, варюсь и дверь резко открывают, я чуть нахуй не свалилась.
– Пиздец ты тут баню строила, - сказал брат.
– ВАЛЕРА, ВЫЙДИ НАХУЙ ОТСЮДА, ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?! - я начала кричать на него, слава богу меня не было видно, я смотрю братец вообще припух.
– Да я за футболкой, - ответил он, я услышала, что он открывал стиралку и забрал видимо футболку.
– Я ЩАС РАКОМ ТЕБЯ ПОСТАВЛЮ, А ЕСЛИ БЫ Я ТУТ БЕЗ ШТОРКИ БЫЛА?!- я продолжала возмущаться.
– Ой, да что я там не видел, я тебя до семи лет сам мыл, тем более у тебя там нет ничего, - хоть я его и не видела, но на 100% я была уверено что он улыбался.
– Я ЩАС ТРАХНУ НАХУЙ ТЕБЯ, БЕГИ БЛЯТЬ, Я ЩАС ТАКОЙ ПИЗДЫ ТЕБЕ ДАМ, - он лишь поржал и когда уходил сказал.
– Пизды ты получишь, за маты, а то я смотрю распоясалась, - он вышел из ванной комнаты. Я на всякий случай выглянула, он реально ушёл. Я выключила воды и вышла. Вытерлась на сухо и оделась. Затем скрутила полотенце и вышла из ванной. Я сразу же нашла глазами брата.
– ПИЗДА ТЕБЕ, - я рванула за ним. Теперь он бегал от меня. Бегали мы по всей квартире, несколько раз мне получилось его пиздануть. Вот квартиру мы реально чуть не разбомбили. Когда я была уже довольна, что отпиздила как следует, я оставила его и пошла в ванную комнату. Там я начала формировать кудри. Что-то мне приспичило и я решила их на пальцы наматывать. Спустя некоторое время, ко мне пришёл кучерявый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо младшая|| Зима
FanfictionИстория про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но сможет ли она справиться со всеми сложностями? Или же сдастся и полетит вниз...