13 октября, пятница.
Мы вышли из поезда, как оказалась, в Москве ещё не было снега, вот лохи. Мы держались все вместе. Москва была достаточно красивая и большая, можно прям разгуляться. У нас немного поменялись планы, уже ближе к вечеру мы собрались уезжать, потому что на завтра билетов не было.
Сначала мы решили пофоткаться с каким-то зданием. Я встала рядом с братом, фотографам был Пальто, Миша куда-то свалил, бесстыжий.
– Видно эту хреновину? - спросил Валера у него.
– Да-да, нормально.
Получилось прикольно, я решила подловить рандомного парня, чтобы он нас всех сфоткал, у меня получилось. Получилась совместная фотка, правда без Миши, всё вот пропустил. Спустя какое-то время он пришёл, наконец-то. Вдалеке Марат с Андреем увидели студента похоже и погнались за ним, следом Валера с Зимой. Вот кидаловы. Взглядом я увидела, что они клянчат у него кроссовки, во дебилы, бедный студент.
– Лер, погнали прогуляемся? - Миша прервал меня от осмотра.
– Пойдём, а то у них скучно всё.
Мы отправились гулять по городу. Ну и красиво конечно у них было. Мы увидели вдалеке, какой-то мини концерт, мы решили посмотреть, что там. Мужчина играл на гитаре, люди скопились рядом с ним. Некоторые слегка танцевали, некоторые просто смотрели. Рядом прошёл какой панк. Я ахуела, в Казани у нас таких я пока не видела. Миша толкнул меня в бок.
– Давай доебёмся до него? Всё равно скучно.
– Давай, - на жопу приключений нам конечно не хватало. Мы направились за ним. Этот панк стоял прямо в переулке и начал ссать.
– Дяденька, вам не стыдно? Тут нельзя, - ну мне надо было поиздеваться.
– Пошла нахуй, - фу какой, никаких манер.
– Ты че так с девочкой общаешься? А если отвечать придёться? - Миша решил вмешаться.
– Заебали вы меня, - Панк пустил свою струю под ноги Мише, он успел отскочить. Я угорала, вот лошара. Он хотел ему вмазать, но я оттянула его. Нечего в драку тут влазить. Мы ещё постояли, потом я решила спросить.
– Дяденька, а вы студент? - я спросила у него с интересом.
– Ну да, а что?
– Ого, так ещё и молоденький, мне такие нравятся, - я заиграла бровями, Миша ели сдерживал смех.
Панк ошарашено на меня посмотрел, Миша взял меня за рукав куртки и мы свалили.
– ЛЕРА, НУ ТЫ ДУРА? ХААХАХАХАХ, - Миша наконец-то выпустил смех.
– А ЧЕ Я ТО? НУ МНЕ НАДО БЫЛО, - я тоже посмеялась.
– Ладно, пошли пацанов искать.
– А может в книжный магазин? - ну да я.
– Лера!!
– Ой ладно, потом всё равно зайду.
Мы принялись искать пацанов, нашли достаточно быстро, я сразу окинула брата взглядом, он и ветровку у этого студента забрал, вот гений.
– Нифига у тебя курточка, потом у тебя гонять возьму.
– Много хочешь, итак в моих шмотках лазаешь, - несмотря на наушники, он смог потрепать мне волосы. В голове у меня было только одно, как свалить в книжный магазин. Мои мысли прервали.
– Лерка, о чём задумалась? - спросил Зима.
– Неважно, - сразу же в голову пришла мысль, а если отца навестить? Он же вроде в Москву переехал. О боже, о чём я думаю, пошёл он к чёрту. Парни уже что-то хавали, я повернулась к Мише.
– Может всё таки в магазин книжный? - прошептала ему я.
– Я их тебе в жопу засуну, - тоже шепотом он ответил.
– Голубки, вы чего там шушукаетесь? - спросил Марат с ухмылкой.
Мы переглянулись.
– Думаем когда в следующий раз мы можем переспать, - Валера аж подавился от слов Миши.
– Да шутка это, - я посмеялась.
– В каждой шутки есть доля правды, - решил влезть Андрей, я пихнула его в бок.
– Цыц, не пали.
– Так , я не понял, - Валера аж выпрямился, взгляд стал серьёзным.
– Тих-тих, шутка это, не ссы, - я постучала ему по плечу.
– Вот именно, сегодня она со мной спит, - Зима похоже подловил наш прикол.
Чувствую мы брата до могилы доведём, он ошарашено посмотрел на своего друга, он уже хотел вмазать, но Вахит остановил.
– Да шучу я, - со смехом говорил Вахит.
– Я скоро за ваши шутки, пробивать фанеру начну, - Валера выдохнул.
Мы все дружно посмеялись. Всё таки не скучно у них.
Мы все ещё гуляли по Москве, шло ближе к вечеру, за ранее мы пошли покупать билеты, купив, мы на последок походили. МНЕ ВСЁ ЕЩЁ НУЖНО БЫЛО СХОДИТЬ В КНИЖНЫЙ МАГАЗИН.
– Михаил, за мной , - я взяла его за запястье и повела в сторону книжного магазина.
Парни стояли в шоке, Миша шёл за мной в ахуе. Вот мы и пришли в мой рай. Миша мыслено проматерился и вместе мы пошли выбирать мне книгу.
– МИША, МИША, ВТОРАЯ ЧАСТЬ МОЕГО РОМАНА ВЫШЛА, - вот чего мне хватало для счастья, Миша тяжело вздохнул, я аккуратно взяла книжку и пошла на кассу.
Заплатив за неё я вышла вся счастливая. Сияла , как будто 10 рублей нашла на улице. Миша тоже улыбался, потому что я была счастлива.
Мы вернулись к пацанам.
– Ты чего сияешь так? - спросил с улыбкой Пальто.
– Смотрите что купила, - я показала им ту самую книжку.
– О боже, я конечно знал,что сестра у тебя книги читает, но не знал, что прям тащится по ним, - Марат пробурчал, читал он только, то что задают в школе, ну как читал, не читал, я сама школьную литературу не люблю, а вот которую я сама покупаю, люблю.
– Я один раз решил взять у неё почитать, а там порнуха, поэтому она не такая уж и хорошая девочка, - Валера засмеялся, ну да было один раз, ну а что?
Марат ошарашено посмотрел.
– Ладно, хорош бубнеть, на поезд пошлите, а то опоздаем, - промурчал Зима.
– Себя вот шли, а мы пойдём, - ответила я
– Давай не душни, идём, - мы направились к вокзалу. Спустя минут 10 приехал наш поезд и мы сели в него. Хорошо, что только 19:00, люблю я поездки по вечерам, также плюс, что когда спать лягу, проснусь, а мы уже приедем. Я села и принялась дочитывать детектив, от концовки я афигела, честно, не ожидала, что читатель окажется убийцей. Валера уже вздремнул, я решила нарисовать его спящим. Когда он проснулся я уже его дорисовала и отдала ему.
– Еба, похоже, спасибо, - он потрепал меня по кудрям.
– Я к Мише наверное пойду.
– Иди.
Я встала и направилась на место, где должен сидеть Миша, он был вместе с Зимой.
Увидя меня, он помахал мне, я села рядом с ним.
– Тебя братела выселил чтоли? - со смехом спросил Зима.
– Не, я к Мише пришла просто.
– Понял.
Мы с Мишой общались, но под ночь, нас как всегда прорвало, кстати Зима ушёл к брату в это время. Мы с ним смеялись почти на весь поезд.
– Ты знал, что хуй, где-то называют буль-буль, - извините, я не знаю где я это вычитала, но нас сильно прорвало.
– Это типо, я тебе щас буль-буль вставлю? - мы с Мишой заржали, нам нельзя было сидеть вместе, мы всё тут разгромим.
– БУЛЬ-БУЛЬ МНЕ В РОТ, - я заржала ещё сильнее, меня уже Валера пришёл забирать.
– Вы чего тут буль-булькаете? Лера, идём обратно, - Валера это сказал спокойно, но нас опять прорвало, я чуть на пол не свалилась.
– Идиоты, - сказал Зима.
Валера взял меня за руку.
– Всё, рыба моя, пошли.
Мише было плохо, я была в слезах, живот болел от смеха.
– Чтоб тебе буль-буль приснился, - сквозь смех произнес Миша.
– АХАХАХАХА, ВЗАИМНО, - я в конвульсиях, еле-еле меня довели до моего место.
– Вы че так угорали от буль-буль?
– Это хуй так называют где-то, - меня опять прорвало, Валеру на этот раз тоже.
Мы успокоились.
– Спать ложись давай, буль-бульчик.
Я засмеялась в подушку, вот мы уже легли и я наконец-то уснула. Буль-буль кстати не приснился.Ух, сегодня балую🤫
Я ещё в шоке, что тик ток удалил видео за нарушение правил💔💔
Ну да там было, по типу : Лер,я трахаюсь, ну и что 🙄🙄🙄
Я кстати подумала, а может мне телеграмм канал создать? Вообще не знаю для чего, но если что, скажите, я создам.
Извините за ошибки 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо младшая|| Зима
FanfictionИстория про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но сможет ли она справиться со всеми сложностями? Или же сдастся и полетит вниз...