— Да как ему только храбрости хватило на это! — вскрикнула я, швыряя телефон на кровать.
Мама, гладящая свои штаны, укоризненно посмотрела на меня, но ничего не сказала, понимая, что сейчас не лучший момент для нравоучений.
— Ты не можешь быть уверена в том, что это всё не дурацкий слухи, — ласково сказала родительница, не отвлекаясь от своего дела.
Мы были с ней безумно похожи, как внешне, так и по характеру, всегда казалось, что я смотрю на себя в будущем. И мне хотелось, чтобы то было так. Моя мама всегда была доброй, понимающей, но имела стержень. Родственники с детства говорили, что я её «клон», а родительница всё время отшучивалась. «Скорее клоун». Она всегда отвечала именно так, а позже это прозвище прижилось и мама переодически меня так называет.
— Да мне по... — я обрываюсь на полуслове, когда в комнату входит папа.
Он не удостаивает меня даже взглядом, у него часто нет настроения.
— Арин, я ненадолго выйду, —обращается он к маме.
— Хорошо, — без раздумий отвечает мама, чем всегда поражает меня. Они с папой на сто процентов доверяют друг другу. Мало семей способны сохранить подобные отношения за столько лет брака.И я бесконечно горда, что сильная любовь, тепло и поддержка — это про мою семью. Однако моя ревнивая натура, вероятно, никогда бы не позволила мне так легко отпустить своего мужа, даже не спросив куда.
Скорее всего это плохо. Ведь любые отношения строятся на доверии. Но пока и задумываться об этом было рано, отношения это последнее о чем я хотела думать после одного человека. Именно про него моя мама вынуждена слушать каждую неделю стабильно. Иногда она тактично переводит тему, но обязательно даст мне выговориться если видит, что я нуждаюсь в этом.
— Пап, а ты куда? — спрашиваю я, не давая ему покинуть приделы комнаты.
— От вас ухожу, надоели уже, — смеется он, скрываясь в дверном проёме.
Я сажусь на кровать, наблюдая за действиями мамы, в ожидании ее следующих слов.
— Вадим мне никогда не нравился, — подытоживает она, наконец разрывая угнетающую тишину.
Из меня вырывается громкий, недовольный вздох.
Мне хотелось услышать совета, но видимо их все родительница исчерпала, когда мы с Вадимом ещё были в отношениях.
Они продлились недолго, он достаточно быстро уехал в город с родителями. Но как же я настрадалась.
Мы встречались три месяца, а потом он не сказав ни слова уехал. Не объявлялся три месяца.
Вчера в школе я услышала разговор о том, что у него появилась девушка. А буквально пол часа назад он написал мне сообщение, наконец разблокировав меня и разорвав длительное молчание.
Мне хотелось плакать, бить кулаками об стену, захлебываясь в собственной неумолимой истерике. Но я лишь безмолвно кричала, спрашивая чем заслужила такое отношение.
Я надеялась на какие-то утешающие слова мамы, но надежда была напрасна. Горло сдавил ком, а предательские слезы покатились по горячим от пылающей ярости щекам. Я чувствовала себя преданной, очередной раз, использованной и выброшенной.
Родительница, услышала мой жалкий всхлип, тут же выключила утюг и подошла ко мне, крепко обняв и чмокнув в макушку.
— Ну ты чего? Стоило ещё из-за кого-то идиота растраиваться. — мама говорила, как можно мягче.
Я хотела возразить, сказать, что сильно любила «какого-то идиота», но родительница не оставила мне такой возможности, продолжив:
— Перечисли хотя бы три вещи, чем он мог заслужить твое сердце, — потребовала она, заглянув в мои глаза, с той же заботой и долей беспокойства.
В моей голове тут же возникло тысячи воспоминаний наших встреч. Это были одни из самых счастливых моментов в моей жизни. Каждая секунда проведенная с ним стала нескончаемой вселенной, из которой я до сих пор не хотела возвращаться на Землю.
— Он подарил мне веру в лучшее, — сказала я, чуть неуверенно.
Мама лишь рассмеялась, после чего сново начала нравоучения:
— А твой отец мне в твоем же возрасте подарил золотые серёжки, — она хитро улыбнулась, отстраняясь от меня.
— И что теперь, мерить любовь подарками? — спросила я довольно скептически. Всю навеявшую грусть как рукой сняло, остался лишь неприятный осадок.
— Дело в другом, он очень долго подрабатывал, чтобы накопить на те, что я хотела, — объяснила родительница, с неким трепетом в голосе.
Я много раз слышала их с папой историю, они были друзьями детства и довольно рано начали встречаться.
На эти слова мне ответить уже нечем, потому я молча принимаю свое «поражение».
— Иди лучше к Ясмин, а то мало ли, опять пойдет к озеру топиться, — достаточно небрежно бросила мама, её тон резко изменился.
Свекровь она никогда не жаловала и большинство их ссор с папой были именно из-за этого.
Я нехотя поднялась с кровати, вытирая влажное от слез лицо.
Тяжело следить за людьми с деменцией. Они мало что понимают, словно маленькие дети, а порой и хуже.
Мы бы с радостью увезли Ясмин в город, так было бы проще, но к большому сожалению, для таких людей как она, это было нежелательно. Они не могли запомнить где какая комната находиться, будить по ночам в поисках туалета, да и для них это было большим стрессом.
Я сбегаю по лестнице на первый этаж и быстро выбегаю за приделы участка.
Ясмин всегда сидит на старой лавочке у озера.
Так было и в этот раз.
— Денана! — из далека окликнула старушку я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от судьбы
Misterio / Suspenso«Лимонные берега» - самое спокойное место, в котором ходит много лживых легенд. Так было до моего приезда. того как моя машина подъехала к крыльцу бабушкиного дома. До моей пропажи в ту проклятую ночь, после которой я вернулась домой наутро, без еди...