Тихую и спокойную атмосферу в комнате нарушила только проснувшаяся Даша. Она начала искать включатель света ,или телефон ,или воду с таблеткой . Лине понятно не было, но это её очень сильно бесило. От чего она встала посмотреть на свою подругу, та в свою очередь медленно и с нестабильной походкой шла куда-то.
- что ищешь? - уставше спросила Лина, ожидая ответ подруги
- голова трещит, таблетку или типо такого. Но я уже нашла - неряшливо улыбнувшись ответила Дарья
Уже поняв, что спать ты не будешь, ты полезла под подушку , где всегда находился телефон. Посмотрев на время, ты вспомнила о вашем договоре с Соней
- 23:18, блчть
Резко встав, Лина даже не посмотрела в чем она была одета, она выбежала в заветную дверь напротив. Решив сначала постучаться, девушка ждала открытие двери, ведь боялась, что могла обидеть свою знакомую. Спустя несколько секунд, послышались шаги, и наконец-то дверь медленно открылась, создавая узкую щель. Сразу стало понятно, девочки скорее всего спали. Из щели выглянула макушка головы, узнав Соню, Лина наклонила голову в сторону той самой девушки с каре. Сразу сделав невинный взгляд
- Сонь, ты спала? Я только проснулась, как насчёт прогулки? - уже понимая свою вину произнесла Каролина
Ничего не ответив, знакомая девушка затянула Лину за собой в комнату, отчего они оказались в объятиях друг друга. Каролина уткнулась носом в шею девушки, в свою очередь Софья закрыла дверь на ключь.
- чорт, ты могла одеться чуть закрыто хотя бы? - сказала Соня всё так же находясь в объятиях
Сказала она это из-за неприязни или из-за возбуждения(?), непонятно
Только тогда Лина поняла что находится в одном топе с короткими шортами с завышенной талией . Девушка всегда так спала, это было что-то в роде пижамы девушки. Но она совсем не думала о своей виде, когда выходила .
Соня резко разорвала объятия, и пошла искать что-то в шкафу, резко вытащив оттуда белую футболку, отдала её Лине.
- это моя, надень её
Только надевая футболку , Каролина заметила, что они а комнате одни, было очень темно, но была подсветка. Соня была одета в свою пижаму - топ и спортивки. Девушка скорее всего спала, ведь волосы были немного запутаны. Резко надев футболку, Лина двинулась в сторону знакомой, которая стояла спиной . Протянув руку в её сторону, начала гладить волосы девушки, та в свою очередь, не ожидая это, вздрогнула и повернулась на зеленоглазку. Стало пристально смотреть её в глаза. По росту девушки были почти одинаковы, но Соня всё же была выше. Может быть что-то случилось между ними, но в этот момент в дверь постучались. Софья двинулась в сторону звука, Лина же села на кровать рядом с дверью. С огромным шумом и гулом в комнату зашли 3 девочки, подруги карешки. Сначала они не заметили Каролину, но позже поздаровались с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с комнаты напротив || Соня Кульгавая
FanficЛина против своей воли переехала в другой город, и поссорившись со всей роднёй, решила жить в общежитии своего уже нового универа. Но что делать ,если ей не даёт покоя девочка с двери напротив?