Незаметно формировалась некая иерархия. Даже животные, неспособные говорить, создали между собой классовую систему. Было бы странно, если бы в подобной ситуации не было тонких различий в рангах. Пока это было место, где жили люди, это было бы естественно.
“Прежде всего...”
На самой вершине иерархии находился Ким Хён Сон, человек, который построил все это. Я не знаю, что произошло до того, как мы сюда прибыли, но люди здесь, безусловно, очень доверяли Ким Хён Сону. У меня была бы аналогичная реакция.
Конечно, это естественная реакция для того, кто внезапно попал в неизвестное место, кишащую монстрами, опираться на более сильных. Тот факт, что нашелся парень, готовый взять в руки меч и противостоять этим монстрам, был очень обнадеживающим, тем более что этот парень был уж слишком глуп и добр.
Тогда не было ничего удивительного в том, что люди восхищались им. Следующей была Ли Джи Хе. Девушка, которая получила неожиданные плюсы от общения с Ким Хён Соном. В отличие от Ким Хён Сона, который часто бродил снаружи, она проводила большую часть своего времени в лагере, управляя распределением пищи, проведя порядок и выполняя другие важные задачи.
Были также некоторые люди, которых можно было считать частью "подразделения Ли Джи Хе", обладавшего значительным авторитетом. Конечно, пока Ким Хён Сон находился здесь, они не могли злоупотреблять или открыто пользоваться своей властью, но этого было не избежать, пока его не было.
- Тогда где находимся мы в этой иерархии, хен-ним?
- Ты мог бы сказать, что мы находимся прямо под Ким Хён Соном, потому что у нас есть силы сражаться и добывать пищу.
- Хм...
- Вполне вероятно, что они недовольны нами прямо сейчас.
- Но в начале...
- Конечно, поначалу они были добры к нам. Но я уверен, что им не понравилось то вчерашнее наше поведение. Это смахивало на намек на то, что мы хотим быть независимыми. Говоря прямо {Кормить вас - не наша работа.}. Это, вероятно, был последний гвоздь в крышку гроба.
- Но часть еды, которую они взяли, была нашей. Разве не естественно вместо этого сказать спасибо?
- Конечно, такие люди тоже есть, но… в этом и заключается человеческая природа - пытаться держать новые силы в узде. Даже если это всего лишь небольшая группа людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по эксплуатации Регрессора (Новелла) Hoegwija sayongseolmyeongseo
FantasíaОднажды меня призвали в другой мир. Звери хлынули внутрь и наступил невероятный кризис. Хуже не бывает. [Уровень таланта игрока находится на самом дне.] [Почти все цифры безнадежны.] Будь то перерожденный воин или талантливый маг, я должен использов...