Девушка готовилась к свиданию с Чонином и нервничала сильнее, чем когда-либо. Она не знала, где будет свидание, но все равно хотела выглядеть мило. Девушка надела черную юбку на пуговицах с тонким свитером и ботинки вами, учитывая, что ночью может стать прохладно. Она уже наносила помаду, когда услышала стук в дверь.
- Вау, ты выглядишь так красиво, Т/И, - сказал Чонин, даря ей букет цветов. Девушка очень засмущалась от его милых жестов. Заводя его внутрь, она сразу же пошла доставать вазу из шкафа, к сожалению, ваза была на верхней полке. Т/И так сильно старалась, надеясь попытаться дотянуться до вазы, но это было бесполезно. Внезапно она почувствовала, как к её спине прижимается тело, пара рук перед ней хватает вазу. Чонин отошёл с вазой в руках, и девушка обернулась вся покрасневшая, как помидор, забирая предмет у парня, прежде чем поблагодарить его.
Когда пара вышла из квартиры, Чонин хотел взять девушку за руку, но она тут же отстранилась.
- Мои ладошки потные, - ответила она после того, как она посмотрел на неё с беспокойством.
Чонин снова схватил Т/И за руку, на этот раз достаточно сильно, чтобы она не смогла вырваться.
- мне все равно.
Ребята шли держась за руки, разговаривая о школе и семье, пытаясь узнать больше друг о друге. Они остановились, когда увидели указатель с яркой вывеской. Это был океанариум, который оказался любимым местом Т/И для посещения с детства. Чонин не мог не улыбнуться её реакции, он был так доволен, что смог сделать девушку счастливой.
- Чонин, как ты узнал, про это место? - спросила она смущенно, но достаточно взволнованно.
- Твоя подруга сказала мне, что ты любишь этот океанариум, потому что отец водит тебя сюда каждую неделю, прежде чем он заболел. Итак, мы здесь, а теперь давай сфотографируемся на память.
Улыбка на лице Т/И ни разу не исчезла, она была в своем любимом месте, хранящем так много воспоминаний, и с парнем, в которого она влюблена. Шли часы, но рука Чонина не отпускала руку девушки, она почувствовала себя неловко из-з того, насколько потные её ладони, но что было забавно, так это то, что Чонина, похоже, это не заботило. Т\И нервничала, но он изо всех сил старался держать её рядом и следить за тем, чтобы ей было комфортно. Он даже купил мягкую игрушку на память о свидании.
Пока пара шла домой, начался дождь, так что Чонин снял куртку и притянул девушку к себе, тут же накидывая её ей на голову, и быстро торопясь в сторону дома. Когда она наконец дошли, девушка предложила парню зайти внутрь и обсохнуть, потому что она не хотела, чтобы он простудился.
- Хочешь посмотреть фильм? - тихо спросила она, наливая Чонину и себе чай. Парень кивнул, и они оба сели на диван близко друг к другу и накрылись одеялом.
В середине фильма Чонин почувствовал, как голова девушки упала ему на плечо, он не мог не улыбнуться, увидев, как мило она спала т прижатыми щеками и пухлыми губами, парень постарался остаться так на некоторое время, чтобы понаблюдать за ней.
Молодой человек выключил телевизор и осторожно перенес девушку наверх в спальню. Он осторожно уложил её в кровать и накинул одеяло, чтобы согреть. Парень н мгновение остановился, снова любуясь её чертами лица. Чонин искренне любил все в ней и очень счастлив называть её своей, но всегда боялся сказать это вслух. После того, как он убрал часть волос с её лица на ухо, он встал и уже бил готов уйти, но девушка схватила его з запястье. - Пожалуйста, не уходи, уже поздно, а дождь все ещё идет. Не мог бы ты остаться со мной? - Т\И почувствовала, как её щеки нагреваются, но она действительно хотела, чтобы Чонин обнимал её прямо сейчас, и он так и сделал.
Парень забрался на кровать и притяну девушку к своему телу, обнимая сзади и кладя руку ей на живот, Т/И мгновенно положила сою руку на его и сцепила пальцы, заставляя Чонина вздрогнуть.
- Я думаю, что люблю тебя, Т/И, - выпали Чонин, быстро меняя тему разговора, надеясь, что она не слышала, но девушка услышала. Она повернулась на другую сторону так, что теперь она была лицом к Чонин, и положила руку на его горячую щеку наклоняясь, чтобы поцеловать
- Я полностью и безмерно люблю тебя, Чонин.
Парень моментально притянул её тело ближе к себе и снова поцеловал, на это раз немного жестче. Т/И положила голову ему на грудь, начерчивая фигуры на его животе, а он положил голову поверх её, играя с волосами девушки. Они так и лежали, шепча друг другу милый бред теперь тем, как отправиться в страну грез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.