Пролог

25 5 2
                                    



— Я не хочу этого делать!

Громкий голос принцессы безудержным эхом отлетал со стен, проникал в самую глубь головы и умудрялся звенеть даже там - настолько большим было ее недовольство по поводу решения ее отца.

— Послушай, Бия. — Ласково касаясь шершавой ладонью светлой макушки дочери, король пытался - действительно пытался, а не как обычно он это делал - вразумить непутевую, по его скромному мнению, дочку на путь истинный. И пусть этот путь был прямым билетом к пожизненному заключению. — Нингалиус - король золотого леса! Он идеальный вариант для тебя, дорогая.

— Идеальный?! — Бия с остервенением скинула чужую руку, не забыв шлепнуть по ней ладонью, пытаясь найти выход собственному гневу, бушующему внутри неё, подобно разъярённому тигру. — Он убивает со скуки! Поджигает людей, которые не так на него посмотрели! О каком идеальном человеке ты говоришь?!

— Да, его поменяла война, — Пытаясь как то вступиться за мужчину, король забавно дергает своими седыми усами, как делал по обыкновению, когда был чем-то воистину недоволен. — Но он ведь богатый и образованный! А ты - будущая королева! Он хороший вариант, милая.

— Ты вообще себя слушаешь? — С придыханием прохрипела девушка, сжимая ладонь в кулак, впиваясь острыми ногтями в мягкую плоть, — Тебе все равно, что он также легко  может убить и меня?

— О, он не убьёт, — Легко отмахнулся старик, — Ты ведь будущая королева.

У Бии больше не было слов. Словесный, бездонный поток, бьющий в ней неиссякаемым ключом - разом осушился, словно в него залили быстросохнущий цемент.

Как у него вообще поворачивался язык говорить такое?

— Илай, — Бия вздрагивает, ощущая табун мурашек, пробегающих вдоль ее позвоночника. — Ну хоть ты скажи ей, дочка.

Дочка.

Бия поджимает губы, медленно поворачивая голову в сторону стоящей девушки, чьи тёмные, короткие волосы, с раздражающей белоснежной прядкой - резко контрастировали с их светлыми, длинными. А заострённые уши, уступающие их длинным, вытянутым - раздражали. Когда то давно.

Кто же знал, что бастард короля окажется ей куда ближе собственного отца.

Однако сейчас в глазах Бии - мольба, надежда. Но вместе с тем - быстро угасающее пламя. У Илай не было ни прав, ни положения, чтобы перечить «отцу».

Лишь песня скажет мне прощай.Место, где живут истории. Откройте их для себя