3

4 1 0
                                    

– Вы удивлены?

– Немного, я полагаю.

Тозэрус кивает, наблюдая за неловкой улыбкой его будущей жены, ощущая волны негодования с ее стороны, но терпеливо идет с ней рука об руку, сдержанно сцепив ладони за своей спиной, осматривая обширные, величественные кусты со всевозможными видами цветов, от которых темного эльфа начало немного подташнивать. Сад напоминал кислотно-кричащую обертку конфеты, однако Тозэрус сомневался, какой будет сам вкус. И пробовать не намеревался.

– Как вы успели заметить, мой младший брат далек от всего...этого. – Тозэрус неопределенно кивнул в сторону проходящих мимо гостей. Бие хотелось сказать, что да, она понимает, что манеры Тозарэ далеки от идеала, как и его коммуникативные способности, однако она заставила себя держать рот закрытым, проглатывая вяжущие слова, ощущая горьковатый привкус на кончике языка. – Мы с ее Высочеством решили, что я больше подхожу для политического брака, поэтому, надеюсь, вы не испытывали горечь сожаления.

Бия едва удержала собственные слова, сдержанно кивнув. По правде ей было все равно, кто из братьев будет подле нее, лишь бы избавиться от жестокого жениха, от которого у эльфийки волосы на затылке вставали дыбом.

Забавно, что от Тозэруса, который, по сути, был явно опаснее, подобного она не ощущала.

Бия слегка оглянулась через плечо, надеясь найти там привычную фигуру, способную успокоить одним присутствием но, вместо этого, недалеко от них были обычные стражники.

Сестры нигде не было видно.

– Что-то не так?

Голос темного эльфа напоминал журчание маленького водоема, который находишь спустя пару часов ходьбы. Нежный, но по своему...странный.

– Нет, все хорошо.

Тозэрус вновь кивает, не допытывается и не требует ответов, возможно осознавая, что у них еще не тот уровень отношений, да и самой Бие не так уж хочется делиться. Как и прыгать в омут под названием "Любовь" так быстро. Хотя говорить о подобном рано. Как и думать.

– У вас довольно обширные сады. – Беспечно произносит темный эльф, заставляя уголки губ Бии невольно дернуться. Возможно, Тозэрус действительно не так уж и плох.

– Покойная королева любила ухаживать за цветами, он расцвел под ее началом.

– А вы?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь песня скажет мне прощай.Место, где живут истории. Откройте их для себя