11 глава

99 3 14
                                    

(Картинка это я, окда)

..Парни легли вместе. Джисон прижался к Ли, а второй обнял его.

На утро, младший проснулся в крепких объятиях светловолосого. Он был рад тому, что его чувства взаимны. Хан решил будить Хо.

-Хошенька, вставай, нам сегодня в универ..

-Ммм,солнце, ну еще минутку..

-Нет уж, Хо, вставай.

-Ладно ладно..

Джисон встал с кровати, а Минхо не поднимался.

-Хен, а ну вставай!

-Сначала поцелуй меня, бельчонок. Хотя бы в щеку)

-Ну, если ты потом проснешься..

Темноволосый чмокнул старшего в щеку.

-Хех, встаю)

Когда они уже были в универе, Ли провожал Джи до его аудитории, и они держались за руки. Младший немного стеснялся, все таки они только 1 день встречаются, а уже показывают это на весь университет.

Когда они дошли до нужной аудитории и попрощались, на Хана налетел Феликс.

-ХАН ДЖИСОН, ВЫ ЧТО, ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!

-Так-так, тише. Во-первых, это не твое дело, а во-вторых, да.

-*звуки радостного писка шиппера минсонов* Я ТАК РАД ЗА ВАС, ХАНИИИ!!!

-Хахах, спасибо. А как у тебя дела с Хваном?)

-А.. Ну... Мы тоже начали встречаться.. Представляешь, он вчера меня позвал гулять, повел на озеро, и там сказал что любит меня, и предложил встречаться. Я тогда так рад был!

-Рад за вас)

-Все, пошли, уже щас пара будет.

После пар, на выходе из универа, Хана и Феликса встретили их, уже парни. (Я не знаю правильно ли я поставила запятую, если нет то исправьте в комментах пожалуйста)

Оба понеслись к своих возлюбленным, и запрыгнули в их распахнутые для обнимашек руки.

Последующие года, эти две пары были самыми счастливыми на свете. Они наслаждались присутствием друг друга, им было комфортно вместе. Хван и Ли продолжили свою карьеру айдолов, и стали очень известными. Так же они рассказали о своих отношениях на публику, и многие фанаты были за них рады(эти фанаты это я и Ксеня). На 3-й год отношений, Минхо и Хенджин сделали своим парням предложение. Те согласились, и в скором времени прошли их свадьбы. И жили они потом долго и счастливо.

Конец.

-------
СЮДААА,я дописала этот фф! Будет еще одна дополнительная глава, где я расскажу свои впечатления о моем фф, она выйдет через минут 10, или через час, все зависит от моей лени.

Парень айдола||минсоны||Место, где живут истории. Откройте их для себя