Часть 17.Бандиты песчаного моря

27 1 1
                                    

POV Сара.

Мы были у Лео дома. Кира и Нора показывали мне новую косметику, которую мы тут же тестировали, а я хвасталась своей. Мальчики ушли в комнату Лео, чтобы поиграть в свои, как они называли, «взрослые игры». Хотя мы знали, что это такое. И тут по второму этажу пронёсся топот, и мы услышали из комнаты Лео шум. Когда мы пришли туда, то, увидели моего парня, а также моих братьев окружённые щенком.

— Пожалуйста, но это только на некоторое время. Родители пока не разрешают нам заботиться о животных, так как сказали, что мы ещё недостаточно взрослые. Можешь, пожалуйста, поддержать его пока у себя? Кира, Нора, вы же не скажете родителям о щенке? Его, кстати, зовут Голиаф, — сказала Джульетта.

— Ну… Ладно. Только если родители заметят щенка, я сразу же скажу, что это ваш, — сказала Кира.

— Ура! Спасибо, мы оставим его на некоторое время, а потом уже, когда родители разрешат, мы покажем им, — сказал Тоби.

Близнецы убежали вниз, так как услышали про мороженое. Лео стал бурчать на счёт мороженого, после чего я, мои подруги и братья засмеялись. Но тут неожиданно наши браслеты засветились.

— Чёрт, вот как всегда на самом интересном месте. Ладно, пойдём разберёмся с их делами, а потом пойдём в кафе, поедим мороженого, — сказала я.

Кира, Нора, Ден и Сейя обрадовались, что они смогут остаться одни, но так же они попросили, чтобы они снова разукрасили стены и также Тёмную пирамиду.

— Вы знаете правила. Только не попадитесь, пожалуйста. Они знают вас, но мы не сможем отвертеться, тогда нам придётся рассказать всю правду о наших силах и о том, кто мы такие на самом деле, — сказал Лео.

Ребята кивнули, после чего мы переместились. Ребятам мы сказали, что дадим знак, когда мы улетим далеко от Золотого города.

Мы тут же появились на лестнице в Золотом городе. Как только мы хотели пойти, что услышали громкое тявканье, и тут же перед нами появился щенок.

— Если бы ты не был бы так важен в сегодняшней миссии, то я бы отправил тебя домой, — сказал Лео.

Я лишь засмеялась и кивнула головой. Мы пошли вперёд. Как тлько подошли к краю лестницы, то послышался голос сзади нас:

— Что вы здесь делаете, негодники?

Мы повернулись назад и увидели Каа.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя