Джесси проснулась от звона будильника, потянувшись она взглянула на время, и была ошеломлена.Встреча со звездой уже через час, а девушка только проснулась, вся эта утренняя рутина, макияж, выбор одежды, займет не менее полутора часа.
Пока девушка собирается, немного расскажу о ней:
Джесс очень милая и добрая девушка, очень жизнерадостная.У нее очень сексуальная фигура, почему на нее и кидает взгляд буквально каждый проходящий мимо парень,пухлые губы,голубые глаза, темно-каштановые волосы длинной чуть ниже плеч. Она живет в штате Калифорния. В своей двух-комнатной квартире в Лос-Анджелес. Скажу так, цены на квартиры там не маленькие, но добилась Джесс всего сама. Родители живут в Северной Каролине, куда Джесс приезжает всего 2 раза в год, слишком много работы. Совсем юная девушка, ей 20 лет, работа у нее не простая, но думаю многие позавидовали бы ей. Работа ее заключалась в том, что бы опрашивать у разных популярных звезд Соединенных Штатов и не только,интервью. Работа интересная, но повторюсь не простая. Много нервов уходит на выдумку вопросов, и притом таких, которые были бы интересны зрителям и фанатам.
Каждый раз у Джесс новая популярная звезда, но в этот раз ее не предупредили кто же на этот раз появиться в студии.На удивление за какие то 40 минут, Джесс стояла у зеркала, уже в выбранном наряде, и с макияжем.
Прическу она не сделала, лишь немного завив волосы, она уже выглядела какой то светской львицей. Шучу, выглядела состоятельной девушкой.
Надела девушка черное платье, длинной до колен, которое как раз таки подчеркивало ее изгибы, сексуальную талию, и предавало ей уверенности в себе. Платье было с не большими вырезами на спине.Чуть больше чем за час, Джесс добралась до студии, где уже стояли несколько полицейских авто, и пара черных минивенов , по среди которых стоял черный майбах, с тонированными стеклами сзади.
Войдя в студию на девушку набросилась ее напарница-Лия.
Лия стала лучшей подругой Джесс,они вместе учились, поступали, и вот работают в одном месте, только у них разные должности. Лия помогает составлять вопросы Джесс.Ну и конечно же поддержка, как никак волнение постоянно взбудораживает девушку. Который раз приходит звезда, а волнение не угасает.Джесс уселась в креслице.Операторы приготовили камеры для съемки, Лия подбадривала Джесс, оставались считаные минуты, и вот вот зайдет популярный актер, певец, кто угодно, было так интересно и волнительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You wrong |Finn Wolfard|
DragosteОна была обычной журналисткой, и любительницей премьер со звездами..Но в моменте вся её жизнь изменилась.