ВОЗЬМИ МЕНЯ В РАЙ.
Он наливает нам обоим скотч в своей спальне. Я завороженно смотрю в окно на его сад. Я уже много раз занималась сексом, чтобы знать, что произойдет сегодня вечером. По крайней мере, механически. Тогда почему мое сердце крутится в груди, как суетливый танцор перед большим шоу, заставляя ноги подпрыгивать вверх-вниз?
Чонгук протягивает мне мой хрустальный бокал для виски. Мы чокаемся. Наши глаза встречаются, обмениваясь коротким, темным секретом. Я откидываю голову назад и выпиваю все одним глотком.
Он смеется.
— Жидкая храбрость?— Мои родители будут задавать много вопросов, если я не вернусь домой сегодня вечером, — объясняю я. И снова чувствую себя намного моложе своих лет.
Он наливает мне еще виски, его глаза не отрываются от вина.
— У тебя хорошие ответы, Лиса. Где ты была? - С моим парнем. Что ты делала? - Трахалась всю ночь. Почему ты не позвонила? - Было поздно, я написала вам, ребята. Не думаешь ли ты, что тебе стоит подождать, прежде чем трахать его во всех возможных позах? Зачем покупать корову, если можно получить молоко бесплатно? Ну, мам, пап, я - та самая гребаная корова, которую он хочет оставить. И если кто-то еще попробует прикоснуться к моему молоку, он сожжет всю эту гребаную ферму. Я тебе все рассказал?Я уставилась на него с открытым ртом, затем глотнула второй стакан виски и поморщилась. Этот человек сумасшедший, и я говорю это не в плохом смысле. Он выхватывает стакан из моих пальцев и отставляет его в сторону, делая шаг ко мне.
— Хватит пить, Лиса. Я хочу, чтобы ты была в моменте, со мной.
Его рука исчезает в моих волосах, и он обхватывает мою шею сзади. Я тяжело и неглубоко дышу, закрыв глаза и позволяя его губам блуждать по моему лицу. Мой нос, мои губы, мой подбородок. Мы совсем одни. Теодор сегодня с мамой, и дом в нашем распоряжении, так мне сообщил Чонгук.
— Разденься для меня, Лиса. Разденься для меня, как будто ты для этого родилась.
Я делаю шаг назад и наклоняюсь над его кроватью. Его спальня выкрашена в бледно-серый цвет, а все предметы мебели в ней либо черные, либо белые. Она классически обставлена и скупо украшена. Матрас подо мной твердый и в то же время мягкий. Я медленно тяну край черного платья вверх, не сводя глаз с его губ, пока не дохожу до пупка. Затем останавливаюсь и запускаю руку в нижнее белье. Мокрое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОКТОР МЕЧТЫ
Short StoryПациенты называют его Доктором Мечты, но я зову его Доктор Придурок. Я бы предпочла не называть его вообще, но я должна как-то признать существование этого человека. Это часть сделки. В конце концов, он мой босс. Чон Чонгук - как его спортивная маши...