Доктор Лерер редко обращает на меня внимание. Чонгук, по крайней мере, приветствует меня словами "доброе утро, мисс Манобан", "приятного вечера, мисс Манобан" и "ко мне в кабинет, мисс Манобан", что он и сказал мне сейчас, когда я сижу за стойкой регистрации и вяжу пинетки для будущей клиентки, которая пришла сюда вчера с дочерью.
Я вскакиваю и иду за ним в его кабинет, оставляя приемную без присмотра, хотя уже почти девять часов и пациенты должны поступить в любую минуту.— Закрой дверь, — приказывает доктор Чон, усаживая свой великолепный зад за письменный стол.
Сегодня на нем бледно-серые брюки, голубая рубашка на пуговицах и галстук в стиле "В поисках Немо". Стетоскопа пока нет. У него двенадцать баллов из десяти, о чем свидетельствуют мои влажные трусы.— Чем могу быть полезна, док?
— У нас проблема.
— Вы можете рассказать подробнее?
— Боюсь, ты не справилась со своей так называемой простой работой. — Он бросает мои слова обратно в меня, его лицо безмятежно.
У меня сердце замирает в горле, а на руках выступает пот, которым можно смазать бегемота, пока он не спеша включает компьютер и просматривает какую-то программу, которую я не могу различить, а затем поворачивает монитор в мою сторону. Я узнаю размытые кадры с камер наблюдения, установленных вокруг клиники. На них видно, как я сижу за стойкой регистратуры, читаю "Миллиардера и принцессу", закусывая нежирным Принглсом и запивая кофе со льдом. Я прищуриваю глаза, пытаясь придумать оправдание своему поведению. Правда в том, что доктор Лерер и доктор Чон - хирурги, специализирующиеся на врожденных дефектах. Они работают за пределами клиники три раза в неделю, поэтому здесь обычно не так много народу. У меня неприлично много свободного времени, а все интересные сайты заблокированы на компьютере в регистратуре, поэтому единственным источником развлечений остается чтение.
— Ты видишь, в чем здесь проблема? — Его голос холоден, а презрение в его тоне вызывает у меня желание дать отпор. Вместо этого я слабо киваю. Мне нужна зарплата.
— Что ты читала? — Он проводит рукой по невидимой пыли на столе.— Книгу.
— Я вижу, мисс Манобан. Мои глаза еще не подводили меня.
Как называется книга?Мои глаза умоляют его отказаться от вопроса, уйти от темы или просто уволить меня, прежде чем мне придется отвечать ему. Он проводит большим пальцем по нижней губе, ожидая ответа.
— Ну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОКТОР МЕЧТЫ
Kısa HikayeПациенты называют его Доктором Мечты, но я зову его Доктор Придурок. Я бы предпочла не называть его вообще, но я должна как-то признать существование этого человека. Это часть сделки. В конце концов, он мой босс. Чон Чонгук - как его спортивная маши...