::Привет дорогие читатели этого фф! Это мой первый фф, возможно в каких-то местах будут ошибки и возможно не канон!
Тебя зовут Валерия Туркина. Тебе 14 лет. Жила вместе с родителями в Питере.::Сегодня суббота и никуда не надо,но моим родителям всё таки надо и поэтому уже с утра дом на ушах стоял. Мама с папой бегали и суятились собирая вещи,они едут в командировку. Уже через час они уехали и я со спокойной душой могла отдыхать. Пролежав где-то минут 40 я всё таки встала. Я умылась,переоделась в домашнюю одежду и пошла готовить завтрак. Сегодня я решила позавтракать бутербродами с чаем. Немного прибравшись в своей комнате Я взглянула на время было 14:37. Я решила что было бы неплохой идеей сходить погулять со своей подругой Кирой. Мы вместе дружим с 4 класса.
С Кирой мы договорились встретиться в час около нашей школы. Я быстро уложила свои кудри,направилась и оделась не забыв нацепить куртку с шапкой. Вот я уже иду к школе думая о своем,я даже не заметила как я уже подошла к школе,но крик подруги меня привёл в себя.
–Лераааа!!
Она побежала на меня и прыгнула ко мне в объятия. Я еле осталась стоять на ногах.
–Привет,привет. Долго меня ждала?
–Нет, что ты,я сама только пришла
*После мы направились гулять,ходили мы долго. Где только мы не побывали. И в лес сходили,и в магазин зашли,и за домами походили,и от собак убегали. В общем хорошо время провели,было уже темно, поэтому мы разошлись по домам.
Дома я была одна,есть я не стала,а просто сразу пошла мыться и спать.Утром я проснулась от звонка в телефон. Сначало я не поняла что происходит,но потом вскочила и взяла трубку. Мне позвонила какая-то пожилая женщина из больницы.
– Здравствуйте. Вы Валерия Туркина?
–Здраствуйте,да
–Я из больницы вам звоню. Меня зовут Ольга Борисовна. Ваши родители попали в авто катастрофу. Примите мои соболезнования.
–Я вас поняла. До свидания.
Я сбросила трубку и сразу скатилась вниз по стене,вот только недавно я их видела здесь,в этой квартире,а сейчас их уже нет. Делать было нечего, оставаться здесь одна я не могла, поэтому самым лучшим решением было поехать к брату в Казань.
После того как я более менее успокоилась,я решила набрать подруге и рассказать что завтра я уезжаю в Казань. Она конечно расстроилась,но ничего не поделаешь. После разговора я пошла собирать вещи. Закончила я только ближе к 15:00. Я ужасно устала. Пока было ещё время я пошла погулять с Кирой,мы много о чём поговорили сидя на скамейке жуя сухарики. В 20:30 я уже пошла домой. Я помылась и пошла в кровать. Я всё никак не могла заснуть,я ворочилась и ворочилась. В 3:27 я всё таки смогла заснуть. В 8:00 прозвенел будильник и я встала. Я сходила умылась,позавтракала яичницей я пошла оделась и пошла в школу за документами чтобы перевестись в другую школу. Зашла домой забрала вещи и пошла на вокзал покупать билет. Поезд приедет через пол часа.
Поезд наконец приехал и я уселась на свою нижнюю полку. Ехала я одна и это меня очень радовало. Я решила вздремнуть чучуть. Спустя два часа я встала уже бодрая ещё час и я буду в Казани. Этот час длился неимоверно долго и наконец я в Казани.
–Ну чтож. Казань встречай!
Я была рада что наконец встречу брата. Я с ним очень давно не виделась. Я пошла домой к Валере. Я помнила где он живёт, надеюсь он не поменял место жительство. Постучав в дверь мне открыл лысый парень. Мы молчали минуту,но потом послышался голос из квартиры.
–Зима,кто там?
Я узнала в этом голосе своего брата.
–А..тут девушка какая-то.
–Что за девушка?
Валера вышел из комнаты и уже смотрел на меня ошарашеным взглядом
–Привет
Мне было немного страшно,но я всё таки подала признак жизни.
–Лера! Ты что здесь забыла?
Брат подошёл ко мне и сразу меня обнял
–Прохрди давай
Я вошла в квартиру и сняла куртку с ботинками.
Так называемый Зима ничего не понимал и просто чесал свой затылок. И брат наконец-то решил нас познакомить.
–Зима знакомься это моя сестра Лера. Лера это Зима или Вахит.
–А чо ты мне раньше про неё не рассказывал? Приятно познакомиться!
Парень протянул мне руку и я с удовольствием её пожала
–Кстати,Лер,а ты чего тут? Где родители?
Улыбка сразу пропала с моего лица и я отпустила глаза.
–Родители..они...ну.
–Что с ними? Что случилось?
–Они умерли,Валер.
Слёзы начали поступать к моим глазам. Валера меня сразу же обнял.
–Всё будет хорошо,сестрёнка
Я уже не скрывала слёз и ревела в грудь брата,а он в это время гладил меня по голове. Когда я успокоилась мы втроём пошли разбирать мои вещи. Была уже ночь поэтому мы легли спать.---------------------------------
Вот и первая глава. Надеюсь кому-то она всё таки зайдёт. Ну я пойду спать,всем спокойной ночи