Глава 3. Новые приключения.

14 0 0
                                    

Утро. Сегодня выходной, никуда не надо. Проснулась я от грохота из кухни. Ещё ничего не понимая я села и потёрла глаза. Встав с кровати я направилась на кухню,там был Валера и видимо пытался что-то приготовить. Как только он увидел меня так залился смехом,я с недоумением смотрела на него.
–ХАХАХАХХА ТЫ БЫ ВИДЕЛА СЕБЕ ХАХАХАХАХ.
Брат всё никак не унимался,я просто ушла в ванную чтобы посмотреть что же со мной не так. Волосы взъерошенные, большие круги под глазами и даже след на щеку от подушки остался. Ну вообщем баба Яга какая-то. Я начала прихорашивается,пока брат пытался там что-то приготовить. Ну что,он надо мной посмеялся, теперь моя очередь с него стебяться. Из ванной я вышла уже прям красоткой. У «Валерочки» там всё горело,а говорил что умеет готовить. Интересно чем он питался пока меня не было? В общем я ахуела,я быстро взяла кружку налила туда воды холодной и вылила её на горящую сковороду,огонь потух,а вот сковородку придёться выбросить. Я зло посмотрела на Валеру,а тот отвёл свой невинный взгляд. Ну ей богу,прибью! Завтрак готовила я. Приготовила я салат с яичницей. Мы вместе позавтракали и брат ушёл к пацанам,а мне дома сказал быть. Ну а я что? А я ничего. Мне скучно дома одной сидеть. Я решила набрать Мише. Ответила его бабушка и сказала что он только вот недавно ушёл. Видимо у них там сборы. Я в эти пацанские дела не лезла. Подумав,я решила позвонить Айгуль,своей новой подруги. Мы договорились встретиться возле школы в 15:30. Времени ещё много до прогулки, поэтому я решила сейчас пойти и почитать книгу. Я любила читать романы. Я представляла на месте главной героини себя. Эта любовь мне так нравилась. Прочитав глав так 5,я посмотрела на время. Пора уже собираться. Одела я широкие джинсы и чёрный свитер. Ну и накинула куртку с ботинками и пошла к школе. Подходя к ней я заметила Айгуль я сразу побежала к ней и обняла её.
–Айгуленькааа!! Привет,ты как?
–Привет, привет. Я вот хорошо,ты как?
Айгуль обняла меня в ответ.
–Ой,Гуля,мне тебе столько надо рассказать!!
–Ну тогда пойдём,расскажешь всё.
Мы шли,гуляли. Я рассказывала своей подруге как я жила в Питере и что там интересного. Мы кидались снежками в друг-друга. Было в общем очень даже весело. Но мне как-то хотелось какого-то экшена. И вот лучше бы я этого не хотела..
–Эу! Девчёнки,вам компанию не составить?
Взяли нас шли два незнакомых парня. Точно не с нашего района.
–Нет, спасибо.
Гуля ответила этим парням,взяла меня за руку и ускорила шаг.
–Ну чего вы так девчонки? Не ломайтесь.
–Тебе русским языком сказали «нет». Отвали!
Да уж, когда-нибудь мой длинный язык меня и погубит.
Незнакомцам это видимо не понравилось и они изменились в лице.
–Я смотрю ты слишком дерзкая, родители не учили как со старшими разговаривать?
Тема про родителей для меня была больна. Поэтому я подошла в плотную к этим парням и одному из этих вокзала в нос. Удар был не слабый,кровь пошла,а Поки эти два амбала не успели сообразить что произошло я взяла Айгуль за руку и побежала,а они за нами как рванули. Мы понеслись в сторону базы. Она не далеко минуты 3 хотьбы,ну а мы бежали так что доберёмся быстрее. Вот уже виднеется база. Незнакомцы нас почти уже догнали.
–ПАЦАНЫ!!
Мы с Ахмеровой закричали в один голос. К нам подбежал Адидас и Турбо и загородили нас собой пока мы пытались отдышаться. Вас ответи в коробку и начали расспрашивать что случилось. Вы всё рассказали,но вдалеке где был Валера и Вова ты услышала глухие удары,посмотрев туда я увидела что Валера бьёт этих смельчаков,я хотела помочь, ведь мне не нравилось когда кого-то бьют. Но Марат взял меня за запястье и отвёл подальше от всех.
–Не мешай ему,Лер.
–Но,Марат,ему же больно!
–Больно,больно. Кто ж знает чтоб с вами было, если бы вы не успели добежать или же нас тут не было. Они заслужили.
–Наверно ты прав..
Я отпустила голову вниз.
–Ну всё,не грусти.
К нам подошёл брат и крепко обнял меня.
–Как хорошо что он ничего не сделал.
Я обняла его в ответ.
–Спасибо,Валер.
–Поцдём-ка домой.
–А как же Гуля?
–Её Пальто провожать пошёл.
–А,ну тогда пошли.
Я улыбнулась Валере и обняла на прощание Маратика. Вот мы уже дома. Вместе пиши чай и смотрели какой-то мультик. В Питере я никогда не смотрела мультики,так как родители меня заставляли учиться, учиться и ещё раз учиться. Им нужны были только пятёрки,они были недовольны даже четвёрки. Я пыталась быть всегда лучше всех во всём. Но не всегда это получалась. Я выматывала себя как могла. Да и здесь ничего не изменилось. Я должна быть лучше всех. И вот в своих размышлениях я уснула в объятиях брата.

---------------------------------
798 слов. Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение об этом фф. Продолжать ли мне его? Может что-то добавить? Или убрать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшая Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя