Глава 2. Первый день в Казани.

15 0 0
                                    


Утро. Время 6:30. Меня разбудил брат. Я неохотно встала и пошла умываться и краситься. После я сразу пошла на кухню где был Турбо и Зима. На столе уже стоял завтрак. Поев я поблагодарила брата и пошла одеваться в школу. Сегодня был мой первый день в новой школе. Ну точнее я там была,но тут много чего изменилось, поэтому было как-то страшно. Валера и Вахит проводили меня до школы и ушли на какие-то «сборы». Мне было интересно что это за сборы,но спрашивать не стала,потом как-нибудь спрошу. В раздевалке меня встречает женщина лет 50. Она оказалась директором. Вместе с ней мы пошли в класс.
–Здраствуйте,дети.
Ученики сразу встали здороваясь с директором.
–Знакомтесь,это ваша новая одноклассница. Валерия Туркина. Прошу любить и жаловать. Валерия,садись вон за ту последнюю парту.
Я села за ту парту которую мне сказали и начала доставать вещи. Директо ушёл,а вот учитель продолжил вести урок.
Через 5 минут в класс врываются два пацана. Одного я знала, очень даже хорошо. Когда я здесь жила я с ним хорошо дружила. Интересно,а он помнит меня?
–Миша,Марат! Опять опаздываете?!
Учитель сразу же начал орать на вошедших,но потом выдохнул.
–Ладно, заходите.
Миша сел со мной,а вот Марат впереди нас.
К нам повернулся Марат и заметил меня.
–Ты новенькая?
–Да. Меня зовут Валерия.
–Я Марат.
Он улыбнулся во все свои 32 зуба. Мой сосед по парте на меня повернулся и что-то пытался в мне разглядеть.
–Что такое?
–А,нет, ничего. Просто ты очень похожа на мою подругу детства, даже имя как у неё.
–Ты всё таки меня не узнал, Мишенька.
–Да ну, реально ты? Лерка ну ёмаё!
Этот балбес меня тут же начал обнимать.
–Миша ну ёпрст щас задушишь ведь!
–Я так скучал,Лерусик!
Марат смотрел на нас всё также со своей улыбкой.
–Он мне все уши прожужал про тебя.
–Не правда!!
Тут же начал отнекивается Тилькин.
–Что за шум на последних партах?! Мне вас выгнать?!
–Извините,мы больше не будем.
Я мило улыбнулась и учитель всё же поверил. Еле как отсидев эту скучную историю,мы пошли на перемену. И тут я начала свой рассказ как я тут очутилась.
–Ну в общем. Родители уезжали в командировку, ничего нового,а на следующий день мне звонят из больницы и говорят что их больше нет.
На глазах уже были видны слёзы. Миша который сидел рядом сразу же вытер слёзы и взял мою руку для поддержки,я продолжила.
–Я долго не могла принять это,да и сейчас тоже сложно в это поверить. Я собрала вещи и приехала сюда. Брат конечно обрадовался,мы вместе с ним и его другом разобрали вещи, немного поговорили и легли спать. Ну что-то как-то так.
–Всё хорошо будет,Лерусь.
Мила всегда знал какие слова мне нужны чтобы подержать меня. Я улыбнулась уголками губ и прозвенел этот чёртовый звонок на английскмй. Как же я его ненавидела. Но идти придёться.
Отсидев все уроки мы с Мишей и Маратом отправились домой. Около школы нас встретил Валера.
–Оп,скорлупа здорова.
Валера пожал руки пацанам,а меня обнял.
–Ну,чо,мелкая. Пойдём с остальными познакомлю тебя.
Ну и в четвертом мы направились на так называему базу. Было немного страшно,но рядом был Миша,мой друг и Валера,мой брат. Мы пришли в какой-то подвал и я стояла за спиной брата,пока он дал всем руки.
–Пацаны,знакомьтесь.  Это моя сестра Лера.
Он вытащил меня вперёд чтобы все могли меня увидеть. Все пожали мне руки и назвали свои имена. Там был Пальто(Андрей), Адидас(Вова),Лампа,Зима(Вахит) ну и ещё пару человек. Мы сидели разговаривали, смеялись и дурачились. Было уже поздно поэтому мы с Валерой уже пошли домой. Шли мы в тишине. Стянув с себя куртку и ботинки я пошла в комнату и переоделась а домашнию одежду. И принялась за домашку, её задали немного, поэтому в 00:27 я легла спать. Сегодня был насыщенный день. Мне нравится здесь.

---------------------------------

Глава получилось маленькой,но я постараюсь сделать следующую побольше. Надеюсь на ваш актив!

Младшая Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя