Москва. Дорогой ресторан. 19:00.
я впервые была в таком ресторане. я поднималась по белоснежным ступенькам, опираясь на Славу. помещение было темно освещено, но под бликами света был виден прекрасный макияж, который сочетался с моим черным платьем. но все не было так идеально. в моей сумочке было несколько баллончиков перцовки, зажигалка, небольшой пузырек бензина, два пистолета и электрошокер.
Москва. КВартира Вячеслава Копейкина. 16:00.
от лица Славы:
-сегодня у меня назначена встреча, останешься дома, я не буду долго,-я знал, что сейчас будет долгое уговаривание и нытье, по крайней мере так было в моих прошлых отношениях я посмотрел в ее прекрасные карие глаза, что смотрели на меня и взглядом говорили «ну пожалуйста, я тоже хочу», -и не надо смотреть на меня таким взглядом. это взрослая встреча в дорогом ресторане. никто там не будет спокойно ужинать под живую музыку,-я перевел взгляд в угол комнаты, усевшись на край своей кровати,- это опасная темка.
после долгих уговариваний я согласился взять ее с собой.
она надевает свое облегающее платье, а я распихиваю по ее сумочке предметы самообороны.
-и ни шагу от меня.Московский ресторан.
никогда бы не подумала, что буду идти с заряженным пистолетом в рукаве кожаной куртки, в поисках мужчины, что весело сидел за своим столом.через некоторое время я увидела парней, направляющихся к нам, я сразу поняла, что сейчас будет.
Через 4 часа, квартира Славы.
от его лицаЯ заношу хрупкое тело девушки на руках, пытаясь всмотреться в ее обеспокоенные глаза. карие радужки изучающе смотрели на вены на руках, губы пересохли, и чуть расширенные зрачки поднялись на меня.
-чего?,-я поставил ее на пол, присев, начал расстегивать застежку на каблуках. ее вид был слишком манящий, по пути домой платье приподнималась, и вид на оголенные ноги был просто прекрасен. сейчас, мое лицо находится противоположно к женскому лону, но я стараюсь не поднимать глаза и не думать об это.
-в костюме ты слишком сексуален, -ехидная улыбка мелькнула на ее лице но мгновенно исчезла,- но сейчас не об этом. что за перестрелка была? что произошло?
-деньги, люди, товары, предметы,- я встал с колена и поставил руки на ее плечи. - это все связано, товар продаешь, получаешь деньги, которые отдаешь людям, но можешь оставить себе и начать писать завещание. - я посмеялся и прошел на кухню. - неужели в костюме я завожу тебя больше, чем обычно? даже после такого замечаешь, на сколько я хорош.- победная улыбка так и сияла на его лице.
-не знаю как ты, но я устала, я спать. - показав рукой знак «пока», она ушла в мою спальню. я пошел за ней, она села на край кровати, снимая с себя чулочки. кровать продавилась под моим весом.
-ты сегодня была прекрасна, но пообещай мне одно, об этом никто не должен знать?—ты употребляешь?
—я продаю-а мне продашь? хорошо заплачу!-наигранная улыбка появилась на лице, а я не понимал, шутит ли она.
-еще что, узнаю, что таким занимаешься, домохозяйкой будешь, -мы посмеялись.-как твоя рука?-я вспомнил о утреннем инциденте, маленькая ладошка появилась в моей.-сразу тему переводишь. умный какой, а рука нормально.- я сел рядом с ней, обняв со спины.
-платье расстегнешь? - я без колебаний убрал пряди ее волос на бок, и принялся исполнять просьбу. и вот, мне открывается вид на прекрасный бюстгальтер, мои руки спускаются на талию, а губы чуть касаются шеи, далее плеч, чуть прикусывая оставляю след на белоснежной шее. далее фигура девушки встает и выходит из комнаты, а я смотрю на свой вставший член сквозь штаны.
-сегодня останешься у меня?-я зашел в ее комнату, она стояла возле зеркала поправляя макияж подручными средствами, смотря на меня в отражении,-и да, сказала ты, что секса не хочешь, не обязательно вставать и уходить, - я по-доброму улыбнулся.
ни сказав ни слова, она подошла ко мне, обняла за торс, и тихо шепнула на ухо:
- если хорошо попросишь.
- что?ее руки спокойно прошли по моим, глаза к глазам, она прижимается ко мне слишком близко, стискивает мой член, трется о меня.
я смотрю в ее уверенные глаза, она садится на колени, и как послушная девочка растягивает мои брюки. слышу, как бряжка ремня бьется о пол, а ее голова поднята на меня.
-можно?
я без возможности что либо сказать, киваю и сглатываю слюну. спустив мое белье она легонько провела языком по члену парня, улыбнувшись, прикусила губу.
не знаю, что тогда было в моей голове, но запутав пальцы в ее волосах я набирал темп. она часто давилась, я давал время прийти в себя. она помогает себе рукой, а второй держится за мою ногу, смотрит на меня ехидным взглядом, полным любви и желания.
YOU ARE READING
турбо|путь к мечте|слава копейкин
Fanfictionнигде до этого не видела похожее, надеюсь, что понравится первая работа. velkis.ks - жду всех здесь