от лица Славы.
- никогда бы не подумал, что секс с малолеткой так утомляет. - я смотрю «лесными» глазами ей в душу, медленно ведя рукой по ее предплечью. она сняла с себя вечернее платье, надела мою футболку и положила украшения в предкроватную тумбу. она достала из моей полки самые маленькие белоснежные носки и надела их.
-я не малолетка, это ты старик.
-не язви. - нелепое молчание повисло в воздухе. - моя футболка, носки, кайф тебе?
-это все так странно,- она посмотрела на меня, нахмурился бровки и отвела взгляд вдаль, смотря в небо сквозь окно квартиры в многоэтажке,-я сбегаю из дома, приезжаю с столицу, начинаю трахаться с актером, с которым лишь мечтала сниматься в кино. а тут - максимум в порнохабе засвечусь.-тихонько хихикнув, она вновь посмотрела на меня,- или, у вас здесь и вправду все через пастель делается? наркотики, убийства и нелегал тоже так решается?
-тебе мама звонит. - на ее телефоне отобразилось фото с подписью «мама», после чего Лиса зажала кнопку прибавления звука и выключения и сбросила вызов, - ты чего? - я спросил, но резко понял, что зря. вряд ли она ответит на мой вопрос правду.
- ты думаешь ей и вправду есть время на меня? я же знаю что сейчас будет, - по щеке сползла первая слеза. - «Алина, приезжай домой, если не приедешь в ментовской машине домой поедешь, я сейчас приеду, заберу телефон, деньги, карты и будешь у меня в школу, в музыкалку ходить,уроки дома сидеть делать и мне вечером показывать.
я не смог ничего ответить и лишь обнял ее. на ее руках были видны маленькие мурашки и дрожь.
ее голова резко поднялась.
- можно я уберу твою гитару подальше из комнаты, ненавижу музыку. - она сидела боком ко мне, но трепет и мольба звучали в ее голосе.
-конечно, но, могу ли я услышать, как ты играешь?она встала с кровати, взяла гитару и села напротив меня. чуть запутанные пушистые волосы, потекший макияж, моя одежда на ней смотрится прекрасно. она выглядит по домашнему уютно. длинным наращенным ногтем, которые она сделала перед вечерней встречей, она заправляет непослушные прядки волос за уши, пытаясь настроить гитару.
и вот, я слышу ее тихий голосок в песне, которую, по всей видимости она сочинила сама. слова из ее уст слишком прекрасны по звучанию, а пальцы идеально проходят по струнам гитары. голова качается в такт, она изредка смотрит на меня.
- вот так, надеюсь, я больше никогда не возьму музыкальные инструменты в руки. - она откладывает гитару в сторону шкафа, садится на кровать, поджимая ноги.
-не хочешь выпустить эту песню? она очень хорошая, и чем недовольна твоя мама в плане музыки, ты прекрасно играешь. - мои глаза блестели, я правда никогда не слышал такого.-прикалываешься? я лучше в порнушке засвечусь, чем опозорюсь так. - она выделила последнее слово, смотря в пол.
-давай спать,-я протягиваю ей руки, она прижимается ко мне, накрывшись одеялом.
ночные разговоры всегда такие искренние и приятные. я уверен, что она сможет выжить в Москве, и постараюсь уговорить ее выпустить эту песню. но я так и не понял, что же не так в ее маме?...
под этими размышлениями мы уснули.я открываю глаза, как будто, прошло одно мгновенье, смотрю на нее, по щекам текут слезы, она прижимается к моему сердцу. вижу, что не спит, но сам делаю такой вид, взглянув чуть ниже вижу ее телефон со звонками от матери, которая набирает номер Лисы уже раз 15, а может и 20.
-тише тише, все хорошо, глажу ее по голове, целую в макушку.
—она в Москве, ищет меня. - ее тело проносит дрожью, а я нн знаю, чем ей помочь. если спрячу или увезу? начнется розыск, меня могут посадить, да и ей хорошо не будет. познакомиться с мамой? я старше ее на 10 лет, как только родительница узнает мой возраст, так вообще может и не выпустит Лису никуда. хотя, второй вариант лучше первого. а если мы поговорим втроем, она узнает, что я не маньяк и оставит дочь в покое?
предложив последнюю идею девушке, я получил в ответ лишь «ты че дурак?», «проблем хочешь?» и тому подобное. но выбора у нас нет...
YOU ARE READING
турбо|путь к мечте|слава копейкин
Fanfictionнигде до этого не видела похожее, надеюсь, что понравится первая работа. velkis.ks - жду всех здесь