Глава 2: "Мы ещё обязательно встретимся"

23 4 1
                                    

15 апреля. Утро.
Джин, скоро Тедди придëт, у вас всë готово? - спросил Гарри, заканчивая украшать двор вместе с близнецами, Биллом и Роном.
- Да, - послышался ответ девушки.
Тут Гарри замечает знакомую сову. В небе.
- О, Сенди.
Это сова Андромеды.
Сенди подлетает к Гарри, бросая письмо рядом на стол.
Гарри развернул письмо и принялся его читать.
"Дорогой Гарри. Я обещала привести Тедди, но, увы вынуждена просить тебя забрать его. Т. к. У меня появились срочные дела. Постараюсь успеть хотя бы к вечеру.
                  Андромеда."

Парень вздохнул.
- Ты чего? - поинтересовался Билл.
- Андромеда не сможет быть на дне рождении. А мне нужно забрать Теда. Управитесь без меня?
- Да, не переживай. Мы всё успеем.
- Отлично. Тогда я полетел.
*Дома у Тонкс.
- Привет
- Привет, Гарри. Тедди уже готов. Сейчас его позову.
- Тед!
Из комнаты выбежал Тедди.
- О, па-па.
Тед помчался к Гарри. В объятия.
- С днём рождения, приятель, - сказал Гарри, крепко обнимая его.
- Я постараюсь как можно раньше освободиться, но ничего не обещаю.
Гарри понимающе кивнул.
- Веди себя хорошо, Тедди, - сказала Андромеда, целуя внука в лоб.

Гарри с Тедом вернулись в Нору. Это заняло у Гарри больше времени, ведь трансгрессировать с 2-х летним ребëнком он бы не рискнул. Добирались они на магловском транспорте. Забавно, что выходя на улицу с Гарри, Тедди менял свою внешность на чëрные волосы и зелëные глаза. За что Гарри был ему в какой-то мере благодарен. Ведь когда ребëнок внешне похож на у кого никаких вопросов не возникает. То ли дело, когда Тед с голубыми волосами. Тогда на Гарри косились как на ненормального.
- А вот и мы.
- Привет, наш именинник! - сказала миссис Уизли с улыбкой.
- Папа - Тедди сильнее прижался к Гарри. Хоть он был здесь не в первый раз, но всё равно стеснялся.
- Тедди, пойдëшь играть с Виктуар? А мы пока всё закончим, договорились?
Мальчик утвердительно кивнул.
***
Спустя 2 часа. Разгар застолья.
Тедди задул именинные свечки и рязвился в саду. Гарри с улыбкой наблюдал за крестником.
- Какой он счастливый...
Джинни уловила нотки боли в его словах.
- Гарри, вот именно. Он счастлив!
- Он маленький. С возрастом отсутствие родителей начнёт ощущаться сильнее... Я приложу всё усилия, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Чтобы его детство даже близко было не похоже на моë. Но я... Не смогу заменить Тедди родителей.
Джинни обняла его.
- Гарри, всё будет хорошо. Я уверена.
Но взгляд Гарри застыл на крестнике. Тед больше не носился с криками по саду. Он неподвижно стоял, как будто вглядываясь в пустоту.
***
Тедди остановился посреди сада. Перед ним стояли две ели различимые фигуры. Молодой девушки с фиолетовыми волосами и мужчины с шрамами на лице.
- Привет, малыш, мы скучали.
- Ма-ма? - спросил мальчик. С наворачивающимися слезами.
Женщина кивнула. Тедди перевëл взгляд на мужчину.
- Дя-дя?
- Папа, - ответил Римус и погладил его по макушке. Тедди почувствовал пробежавший холод на этом месте.
Малыш не выдержал и расплакался.
- Тедди, мы очень тебя любим. Будь сильным.
- Мама! Папа!
Малыш хо тел обнять их, но не вышло.
***
Гарри заметил,  как Тед плачет. И примчался к нему. Когда он подходил мимо будто кто-то проскользнул.
- МАМА, ПАПА!
Тедди смотрел вдаль, продолжая звать их. Гарри взял его на руки. Чтобы он не говорил, малыш лишь сильнее плакал и пытался вырваться. Гарри принëс его в Нору. Он дал Теду успокаивающее зелье. И уложил его спать. Вернувшись на кухню, он увидел встревоженное лицо миссис Уизли.
- Гарри, что случилось?
- Я честно, сам не до конца понял. Тедди играл в саду, потом резко остановился и стал вглядываться в пустоту. Как будто говорит с кем-то. Дальше он расплакался. Я примчал к нему. Но вот, что меня смутило. Я когда подошёл к Теду. Мимо как-будто кто-то проскользнул...
Сидящие рядом Джинни и Гермиона напряглись. Тут Рон вдруг сказал:
- А, что, если это были...
- Римус и Дора, - продолжил Гарри.
Все уставились на него.
- Что? Это вполне возможно. Видел их только Тедди. Да и к тому же было ощущение, словно рядом призрак.
- Ты думаешь, они могли?
- Кто знает, кто знает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик с голубыми волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя