Утро. Все хорошо. Я лежу в обнимку с Хару. На этот раз меня это не смущает. Встаю с кровати тихонько,чтобы не разбудить Хару и иду в ванну.
После водных процедур выхожу из ванны. Хару уже проснулся.Лежит на кровати и тычит в телефон пальцем.
-Ты уже проснулся,-спросила я выходя из ванны.
-Да,ответил он не отрываясь от телефона.
-Иди умывайся и завтрокать. Точно! Соасем забыла!У тебя нет ничего,из чего можно приготовить. Тогда пойдём в кафе.
-Хорошо,-встаёт с кровати и идёт в ванну.
Я одевалась,пока Хару был в душе. Хару вышел из ванны и быстро оделся. Мы вышли из дома и пошли в сторону кафе.Пока шли до него мило беседовали и сделали несколько фото.Мы зашли в кафе и уселись за столик возле окна.(не буду писать,что они ели :з)
После завтрака пошли ко мне домой. Хару завтра уедит за всеми своими вещами и продаст старый дом. У меня дома,что только не делали и фильм смотрели,и по квартире бегали,на ковре лежали,не ну,а что? Вобщем день прошёл хорошо. Я улеглась на кровать и уснула вместе с Хару.
Прошла неделя.
Родители приехали с командировки. Хару перевез все свои вещи из своего старого дома. Живёт уже неделю в новом доме. Сентябрь. Я собираюсь в школу, Хару естественно тоже пойдёт. Буду молиться,чтобы он был в моём классе.
Я уже оделась,подрасилась и пошла вместе с Хару в школу. Когда подходили к школе,меня увидели мои одноклассники и стали пожирать глазами и шептались.
Мы зашли в школу. Хару пошёл к директору,а я пошла в класс. Захожу в класс и сажусь за любое свободное место. Девочки сразу толпой подбежали ко мне. Страшно стало.
-Юки,парня себе наконец нашла? Как зовут?-спросила одна.
-Не обязана тебе говорить.-сказала я.
-Ну и больно надо.-сказала та и ушла.
-Нука разашлись. Столпились тут.-кто-то кричал,заходя в класс.
О,как хорошо,что это была Мия. Она всегда в нужный момент придёт,когда я в опасности.
-Кать,как ты вовремя. Думала меня тут сожрут.
-Ага. Я захожу, тут такая кучка.Сразу подумала,что это ты влипла.Про Хару спрашивали?
-Да,но я им ничего не сказала. Фиг,что скажу.
-Правильно.
Прозвенел звонок.Зашла учительница.
Начался классный час.-Ребята,здравствуйте! Вот и новый учебный год. У нас в классе пополнение. Заходи Хару. Это новый ученик приехал из другого города. Знакомтесь.
-Привет,меня Хару зовут. Я рад,что попал в этот класс.-сказал Хару с улыбкой на лице.
-Хару,садись на любое свободное место.-сказал учитель.
Я сидела и смотрела на него,но заметила,как одна девка пялилась и строила иму глазками,но Хару даже не обращал на неё внимания и смотрел на меня,что и было видно по ней,что она злилась.Он любит меня и будет смотреть только на меня. Он прошёл мимо неё и сел рядом со мной, посмотрел на меня и улыбнулся. Я так была рада,что он в мой класс попал.
Классный час прошёл быстро и я пошла с Хару домой.
-Хару,ты видел?На тебя смотрела моя одноклассница.-сказала я.
-Видел,но она меня не интересует.Ведь я люблю тебя. Стоп. Ты что меня ревнуешь?
-Ничего я не ревную!
-Ревнуешь! Да не дуйся ты.-сказал он взял меня за талию и прижал к себе.
Мы шли так до моего дома. Я поцеловала его в губы и зашла в дом. Переоделась и села за комп. Сидела я целый день за ним. Время 18:50. Я решила лечь спать. Завтра будет трудный день.