Глава 12

1.7K 133 1
                                    

Звенит будильник. Я встаю и иду в ванну. После водный процедур, одеваюсь,завтракаю и иду в школу. В школу я шла вместе с Хару. Мы обычно встречаемся возле его дома,так как его дом ближе к школе.

Я уже сижу за партой и идёт урок биологии. Никогда не любила этот предмет. Скучно,да и  записывать много надо.
После биологии я пошла на математику и села рядом с Хару.Всегда сажусь с ним на математике,так как он мне помогает,а то я вообще с этим предметом не дружу,а он спец в математике.

После ещё двух скучных уроках я пошла в столовую. Прошло ещё два урока и я пошла домой к Хару. Буду вместе с ним домашку делать,ну как делать: он начнёт меня щекотать,потом буду бегать от него,потом посмотрим телевизор,а потом уроки.

После двух часов мучанья, мы всё-таки сделали уроки. Хару предложил мне покушать и я согласилась. Мы сидели ели,болтали,смеялись. Время было уже 19:00 и конечно же пошла домой,а то родители будут переживать. Хару довел меня до дома,за это я его обняла и поцеловала. Он улыбнулся и пошел домой. Я зашла в дом и пошла к себе в комнату,уселась за ноут. Сидела я до 22:40 и решила лечь спать.

Дни проходили как обычно... Школа,уроки,прогулки с Хару,ноут и спать.
И так повторялось каждый день.

Красавчик пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя