Часть 1.

947 39 0
                                    

Прим.: Фанфик не мой, его написал это автор https://ficbook.net/authors/303543( Electro_light), Я просто решила опубликовать, потому что фик мне очень понравился) Вот ссылка на него https://ficbook.net/readfic/1132498/3377930#part_content.

___________

ТАРДИС сломалась. Сколько бы Доктор не мнил себя гениальной личностью и мастером всяких тайми-вайми штук, тот факт, что есть всё-таки вещи, выходящие из-под его контроля, Розу, почему-то, не удивлял. В конце концов, все имеют право на ошибки.
Только ошибок Доктор не любил. Как, впрочем, и застревать в неопределённом месте в неопределённое время со сломанной ТАРДИС. Когда консоль посыпала искрами всех цветов радуги, а временной ротор с гулом умирающего носорога пополз вниз, Повелитель Времени
оторвал свой взгляд от главного компьютера и начал бегать вокруг приборной панели, а Роза, следом, вокруг него.

- Доктор, что случилось? - закричала она, хватаясь за ближайший коралл, когда главная комната предательски наклонилась в бок.

- ТАРДИС сошла с ума, вот что! - В праведном гневе ответил ей Таймлорд, усиленно нажимая на все кнопки, которые только попадались под руку, и ударяя кувалдой по приборной панели.

Машина пространственно-временных перемещений не могла дальше выносить подобного с собой обращения, и, обиженно завопив параходной сиреной, раскидала своих обитателей по всей комнате. Шум и волнения затихли так же быстро, как и начались.

Доктор поднялся на ноги, потирая ушибленную, пятую точку. Обойдя консоль вокруг и взглянув на монитор, он трагически выдал свой вердикт, - Сломалась.

- Что значит "сломалась"? - пробурчала мисс Тайлер, встав с железного пола, - Ну, ты же её починишь, верно?

- Конечно! - уверенным голосом произнёс Доктор, при этом неуверенно почёсывая затылок, - Возможно, через неделю или полторы. Обычно столько времени ей нужно для того, чтобы произошло восстановление системы.

- Полторы недели?? - взвыла девушка, - Ты же не хочешь сказать, что мы будем полторы недели находиться здесь? Мама меня убьёт, если я не приеду на день Рождение её Говарда!

- О, не смеши меня, Роза Тайлер, - Таймлорд сморщился, - Что может быть хуже, чем празднование старения какого-то непонятного мужика в полосатой пижаме, который носит в карманах яблоки? Джеки пора давно пересмотреть свой вкус относительно мужчин. И, к тому же, это машина времени, - он вздохнул, явно не радуясь этому факту, - Мы можем в любой момент прилететь к твоей матери. Через неделю, я думаю, ТАРДИС восстановит повреждённые механизмы, и мы сдвинемся с места.

ТАРДИС сломалась или Неделя на борту.Место, где живут истории. Откройте их для себя