Часть 3.

545 36 3
                                    

- Доктор, открой дверь.

Роза дёрнула металлическую ручку, но та не поддавалась, и девушка глубоко вздохнула. Найти Доктора особого труда не составило. Обычно его водные процедуры проходили в громких разговорах с самим собой, долгих объяснениях в любви зеркалу, которые были слышны даже в
дальних уголках коридоров ТАРДИС, но сегодня он был необычайно тихим, и Розу это весьма настораживало. Где-то за дверью слышалось убаюкивающее журчание воды, но сам Доктор лишь издавал непонятные звуки, напоминающие приглушённые стоны. Она нахмурилась, прислушиваясь, и снова заколотила в дверь. В конце концов, ей тоже нужно было принять душ.

- Доктор, хватит торчать там, сейчас моя очередь!

- Роза... - За дверью раздался жалобный голос Таймлорда. - Я сейчас немного... не в состоянии открыть дверь.

Тайлер нахмурилась и испуганно спросила, - Что случилось? Ты в порядке?

- Конечно! - уверенно воскликнул он, явно собираясь разразиться монологом о том, что он всегда в порядке, но подозрительные неуверенные нотки выдавали его нахальное враньё, - Вообще-то нет, на самом деле. У меня тут маленькая катастрофа.

Блондинка испуганно замерла на одно мгновение, а потом плечом начала биться в дверь с криками. - Подожди, я сейчас!

- Роза, что ты творишь?

- Спасаю тебя, идиот! - потирая ушибленное плечо, она огляделась в поисках чего-нибудь твёрдого, того, что сможет выбить замок или хотя бы просто открыть его.

- Меня не надо спасать. - Пробурчал он. - Оставь это в списке моих обязанностей.

Роза фыркнула, - О, конечно! Грозный Приход Бури всех спасёт, как только выберется из душа без тяжёлых травм и моральных потрясений! - она замолчала, почувствовав, как нарастает её тревога, - У тебя кровь?

- Возможно. Между нами говоря, я лежу на полу и наблюдаю перед глазами удивительные созвездия, в которых ни разу не имел чести побывать. Поэтому как только закончится это страшное головокружение и тошнота, то мы сразу же полетим туда.

- ТАРДИС на восстановлении. Мы не можем сдвинуться с места.

- Точно. - согласился Таймлорд. - Проклятье.

- Подожди меня там, я сейчас вернусь! - Роза побежала по коридору, отчаянно соображая, чем можно открыть дверь.

- Я могу постараться внезапно не улететь на Марс, - саркастически заметил Доктор ей вслед, но блондинка уже не слышала его.

Запыхавшись, она вбежала в консольную комнату и прислонилась к одному из кораллов. Комната была погружена в светло-зелёный полумрак, но всё-таки её глаза сумели разглядеть кувалду, лежавшую на панели, которой Доктор обычно любил баловаться. Особенно, когда ТАРДИС выкидывала из ряда вон выходящие штуки. Роза схватила инструмент и побежала обратно к Доктору.

Открыть дверь с помощью мощного молотка особого труда не составило. Роза не надеялась, что ТАРДИС простит ей подобное с собой обращение, но другого выхода у неё не было. Ударив по железной ручке, она услышала, как щёлкнул замок, и дверь открылась. В панике Тайлер влетела в ванну и увидела лежащего на полу Доктора. Его рубашка была мокрой, а из носа шла кровь. Увидев свою спутницу, он широко улыбнулся и замахал рукой в знак приветствия.

- О боже! - воскликнула она, бросая кувалду в сторону и подбегая к нему, - Что случилось?

- Я упал со стремянки! - Радостно сообщил Таймлорд, и она всерьёз начала опасаться за сохранность его психики, - Что может быть глупее Повелителя Времени, который падает в собственной ванне?

- Очевидно, Повелитель Времени, который носит туда с собой стремянку, - Роза приподняла его голову и, вытащив из кармана джинсов платок, вытерла кровь на его лице, - Зачем ты вообще её
сюда принёс?

- Я занимался сканированием.

- В ванной?

- А что не так с ванной? - возмутился Доктор. - Это чудесное место, здесь пахнет банановым шампунем и твоим гелем для душа. Тем более, что на потолке давно пора было поменять лампу.

- Ты сможешь встать? - Спросила Роза, озабоченно его осматривая. - У тебя, должно быть, сотрясение мозга.

- Я могу попробовать, но тогда тебе, Роза Тайлер, придётся вести меня до моей комнаты и остаться со мной на ночь.

Роза, молча, уставилась на него. Он запнулся на долю секунды, видя её замешательство, а затем поспешно добавил, - Ну, чтобы помочь мне в лечении и всё такое.

Она тяжело вздохнула и грустно спросила, - Ты ведь не регенерируешь, правда?

- От сотрясений не регенерируют, Роза.

- Я бы не вынесла этого снова.

- Тебе и не придётся, - заверил он, осторожно поднимаясь, с помощью спутницы, - Один день, и я буду в норме. Нужно только добраться до кровати.

Он, пошатываясь, поднялся на ноги и, опираясь на плечо Розы, побрёл в сторону своей спальни. Вместе они довольно быстро добрались до неё и осторожно вошли внутрь.

Дверь за ними закрылась, ТАРДИС ухмыльнулась про себя, защёлкивая замок на несколько оборотов.

ТАРДИС сломалась или Неделя на борту.Место, где живут истории. Откройте их для себя