- Доктор?
- Ммм?
- Отвлекись на секунду от изучения моих волос и послушай.
- Ты просишь меня о невозможном - твои волосы повергают меня в исключительное восхищение. К тому же, вряд ли ты много успеешь сказать за одну секунду.
- Ты невыносим.
- Ты хотела сказать «чертовски обаятелен»?
- Не увиливай.
- Даже не пытался.
Роза хихикнула и вывернулась из его рук, легонько ударив по ладони, которая кропотливо перебирала светлые волосы девушки. Доктор то и дело подносил пряди к носу, дегустируя их запах, и заворожено выдыхал воздух из легких.
- Между прочим, это жульничество. Когда я спросила, слабо ли тебе сделать мне вещь, от которой я приду в восторг, я говорила не о том, чем ты сейчас занимаешься.
- Но я же пытаюсь! - Возмутился Повелитель Времени, накручивая длинный локон на свой палец, - В Межпланетарной Ассоциации Транспортных передвижений ты бы без сомнений выиграла ежегодный конкурс причёсок. Однажды я повёз туда Одри - это было до её проб в Римских каникулах , и она была на седьмом небе. Восхитительная Одри. Она потом писала мне, но, к несчастью, именно в то время я в очередной раз регенерировал. Вряд ли бы ей пришёлся по душе эпатажный кучерявый любитель сладостей.
- О, могу представить, ты был весьма эпатажен, - саркастически заметила Роуз, - а теперь оставь мои волосы в покое, ты их только запутываешь ещё больше. Ну же, прекрати, - окончательно рассердившись, юная путешественница отступила на полшага и повернулась в пришельцу лицом, - Давай, теперь твоя очередь загадывать.
Доктор с явной неохотой выпустил спутницу из границ личного пространства и лениво почесал затылок, чуть морщась, - Мне бы не хотелось узнать, слабо ли тебе съесть Ленуарскую крылатую улитку.
- Только без глупостей, мистер!
- Ладно, ладно, я пошутил. Но на вкус они как креветки, только хрустят сильнее, - под настороженным взглядом подруги Таймлорд самую каплю сник и изобразил на лице глубокий мыслительный процесс. ТАРДИС в этот вечер была на редкость тиха, не отвлекая путешественников своим привычным дружелюбным гулом, но Доктора это не беспокоило - последний этап восстановления машины времени занимал несколько часов, и абсолютная тишина являлась характерным признаком того, что все процессы проходили так, как надо. Консольная комната, однако, не светилась знакомым зеленоватым светом. На смену ему пришло кружение и поочередная смена ярких цветов, превращая всю главную комнату в танцпол, заполненный светомузыкой. «Как будто мы с Шерин снова сбежали в клуб на всю ночь» - весело произнесла Роза, когда они только вошли в консольную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАРДИС сломалась или Неделя на борту.
FanfictionТАРДИС решила сломаться, и Розе с Доктором придётся провести неделю на борту рядом друг с другом.