Часы показывают 21:37 я все ещё катаю на споте, пока Славон сидит дома с пацанами.
С неба начали падать капли оставляя за собой мокрые пятнышки. А тучи сгущались все больше и больше.
Уже собравшись идти домой, мой телефон предательский завибрировал и на экране показалось имя «Даня🫶🏻»
- ало
- алё, Сонь прости меня, но мы расстаемся. Так будет лучше и мне и тебе, проси...
- как? я тебя любила, а ты меня нет....
Сбросив вызов глаза уже были на мокром месте и вот, вот с них польются горячие слёзы которые будут обжигать мои бледные щеки...Как вы поняли меня зовут Соня, или Софа, мне 16 и я сестра Славы (Лил Морти). На данный момент мы живем в Киеве. Буквально позавчера я сломала руку, честно сказать катать мне это не мешает.
Ну все же собрав все силы я направилась в сторону дома просто без остановки матерясь у себя в голове. Я понимала, что нужно максимально успокоиться до прихода домой, ведь там друзья Славы, хотя похуй. Они меня знают и я их тоже.
15 минут я уже проворачиваю ключ в замочной скважине открываю дверь ставлю скейт и сажусь на него, зарываясь лицом в коленках.
На звук выбежал Слава и поднял меня с пола. Положив руки мне на плеч. он постарался все разузнать.
Сл - тише, тише, малая ты чего плачешь? Сонь...
С - я заебалась, слав, если ты ещё раз услышишь от меня, что мне кто-то нравиться , въеби так сильно что б я не встала
Вырвавшись с его хватки я убежала к себе в комнату и закрылась на замок. Упав на кровать я залилась в своих слезах.
У парней: (Олег индианыч, злой, айс, диджей симбиотик и Слава)
Сл - блять... сука
И - что такое?
Сл - она в истерике забежала и закрылась в комнате, что-то случилось, и я даже догадываюсь, что? Мне просто этого ещё не хватает. Я её уже почти из депрессухи вывел, и опять, ну пизда блять.
З - а че депрессия была?
Сл - был друг у неё близкий самый она его вторым братом называла, умер пол месяца назад
З - от чего?
Сл - передоз, она знала, что он употребляет но всегда берегла его и смотрела сколько он закидывает каждый день, и у неё даже получилось на время убрать у него зависимость.... но она уехала на месяц, а того вновь понесло. В общем, она сама собиралась блять с крыши сброситься и тому подобное, но как-то мы с ней разговаривали и её попустило, но что у неё сейчас мне даже страшно представить. Она в сумке носит записку того друга и не оставляет даже дома.
А - а что там?
Сл - сейчас, фотка есть
Парень достал телефон и открыл фото с него и прочитал
« Привет, Соф. Я знаю, что меня тебе не хватает, но увы, я знал, что сорвусь, я знал что такое будет. И приготовил эту записку на всякий...понимаешь?
Я, люблю тебя моя сестренка, не скучай, не плач по мне, это моя ошибка. Выходит я сам себя наказал, видимо было за, что.
Найди себе нового Ярчика, называй его так, если он достоин, я не обижусь.
Не скучай. Люблю.
Ярчик»
Д - почему Ярчик?
Сл - его звали Ярик и только Софа называла его так, сама придумала, и вот...
З - это пизда...
И - согласенУ меня:
Я лежала на кровати крепко обнимая гуся и рыдая.
В мою дверь кто-то постучал и я даже знаю кто. Слава. В этом я уверена. Открыв дверь я стала как вкопанная смотря своими красными глазами в его.
С - м?
Сл- пидар, бросил?
С - да, пидар бросил
Сл - запомни он не твой человек, забудь нах его.
С - а знаешь, Ярчик то говорил, хоть по пьяне,но говорил, что его нахуй из жизни выкинуть сейчас, потому что потом будет хуже. А знаешь я сука которая не послушала его и... и осталась с ним, а это потом сегодня настало.
Сл - не плач, слышишь?
С - да
Сл - и не называй себя так
С - а как?
Сл - Софа
С - нет, я настоящая сука
Сл - нет
С - да
Сл - нет
И только я хотела сказать парень приложил указательный палец к моим губам, давая понять, что нужно замолчать
Сл - все, тихо или умывайся и приходи на кухню. Ага?
С - ага
Я умылась и направилась на кухню где упала на стульчик поздоровавшись со всеми.
З - че с рукой?
С - наебнулась
З - как?
С - со скейта, на споте позавчера
И - ну пиздец, голова. Как так, Вась?
С - молча
И - болит?
С - уже нет
После моих слов вновь я чувствую как кто-то мне звонит, посмотрев на экран телефона я готова была кинуть его в стенку но задержалась, это был мой уже бывший
С - але
Д - алё
С - че?
Д - я хотел подвеску забрать, та вторая парная.
С - а теперь олух ебаный, смотри. На данный момент моя подвеска, вторая половина которой в тебя лежит спокойно на полке, но сейчас 5 минут и её не будет, она резко телепортируется в мусорный бак. Уяснил?
Д - да
С - и правда олху и дубил, ну ладно не буду больше плохих слов говорить, давай целую вплести и не до встречи. Упали там, олху ебаный
И сбросил вызов я положила телефон в карман смотря на парней
Сл - выговорилась?
С - да, олух уже под мусоркой ждет
Наши посиделки продлились до часу ночи и вскоре парни ушли, а мы пошли в душ и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Lil Morty
FanfictionСможет ли брат помочь вернуть стабильное моральное состояние своей единственной сестре?