На следующее утро,
ну как уже почти день. За окном лил сильный дождь, а Слава ещё спал. Быстро умывшись я натянула спортивный костюм и футболку Морти. На голову кепку и капюшон, закрыв дверь я выбежала на улицу. Мой путь сейчас лежал в магазин. Зайдя в тот где мне все продают, я взяла любимые сигареты Ярчика, две баночки пива «Чайка» и направилась на могилу к парню.
Мой путь был около 25 минут, дойдя я нашла могилку и подошла присевши на корточки, пока дождь все ещё капал.
С - привет, знаешь я скучаю, очень, очень. Мне тебя не хватает, твоей поддержки. Я хочу вновь утонуть в твоих объятия, снова встретить рассвет на крыше нашего дома, и повторить ещё кучу моментов которые мы прожили вместе.
Это кстати тебе
Ставя баночки пива к фотографии сказала я. То самое пиво с которым мы сидя на лавочке знакомились.
А потом достала одну сигарету и подкурила, а остальную пачку положила к баночке пива.
С - и вот тебе твои любимые сигареты.
А ты Ярчик был прав, что нужно нахуй бросать этого дебила, говорил что будет хуже, вчера и стало хуже. Он меня бросил, а я его нет. А я ведь люблю его. И Ярчика я тоже ещё не встретила. Я люблю тебя, и ношу записку все ещё у себя в сумке, я сплю с твоей мягкой игрушкой, которая пропитана твоим запахом, до боли родным.
А да ещё я пару дней назад сломала руку, упав со скейта. Я знаю, что ты был бы не в восторге, но сам знаешь катать я не брошу.
Хах, я помню как ты тоже учился, я помню все, все.... И никогда не забуду, я люблю тебя Ярчик. Я пойду, не хочу тут плакать рядом. с тобой, ведь знаю, что ты это не любишь.
Люблю тебя Ярчик.Развернувшись я вышла за пределы кладбища и сразу же перестала сдерживать слёзы. Открыв баночку пива я направилась в сторону дома. Опять 25 минут и я у своей квартиры, с уже помятой баночкой от пива. Зайдя Слава ещё спал. Я сняла кофту и села за стол на кухне. Прошло минут 20 и парень вышел на кухню.
Сл - привет
С - привет
Сл - ты куда-то ходила?
С - м?
Сл - Вась, ты че набухалась?
С - не-а... одна баночка пива
Сл - ты где была?
С - я к Ярчику ходила, поговорила с ним, сигареты купила ему и пиво... я ушла не хотела там плакать, ведь знаешь сам он не любил когда я плакала и сам иногда начинал... вот
Сл - ну все, все не плач, он тебя услышал
С - мг
Я успокоилась и пошла умылась после этой истерики и вернулась на кухню.
Сл - Соф, там парни пригласили на стрим в 16, пойдёшь?
С - ну можно
Все время я лежала листая ленту тик тока, а потом пошла одеваться. Вновь одевши тоже самое, я вышла в коридор и обулась, там уже стол Славон.
Сл - идем?
С - ага
Мы вышли парень закрыл дверь и мы направились на улицу, а оттуда в агностик.
Зайдя в помещение я со всеми поздоровалась и присела на диванчик, где уже сидел Олег.
А за мной сразу и Слава зашел. Я положила голову на плече Олега и прикрыла глаза, ведь меня корнилов в сон.
О - как ты?
С - пойдет, а ты?
О - та тоже
С - Аленка, студенточка
О - привет, Я Алена, студенточка, молоденькая
С - хаха, приятно
Я его обоняла за шею и перебивала волосы.
Сл - Олег, волшебник епта
О - а то
Сегодня пробовали какие-то парни, которых я не знаю.
З - малая, иди купи себе что-то
Сл - ну это к Славе он платит
Сл - или выбирай
С - спасибо. Алена го со мной
О - пошли
Я встала и направилась в глубь магазина, а за мной и Олег.
О - ну че
Я выбрала футболку и худак.
Барт заплатил и я крепко обняла его, чмокнув в щечку.
Когда мы договорились куда идём, то попрощались и вышли на улицу. Наша компания была небольшая,
но очень комфортная Индианый, злой, дима Евтушенко, который приедет через 20 минут уже в кафешку и мы.
Вызвав такси минут пять назад мы сели в машину и 15 минут мы были на месте. Выйдя уже на месте был Дима.
Д - привет, Дима
Сл - привет, Славик
Д - Дима
С - Софа
Мы познакомились и пошли в внутрь здания.
Там уже выбрав столик мы стали выбирать что будем.
Сл - малая, че будешь
С - ммм, давай рис и, и курицу
Сл - хорошо
Мы все заказали и Дима стал показывать фокусы.
С - ахуеть, колдун блять
Но вот последний его фокус меня просто добил.
Мы все стали и пошли к барной стойке.
Д - выберете бокал любой
С - давай вот тот
Указывая на бокал
Сл - не давай вот тот правее
С - окей
Мы выбрали и нам подали Дима взял его в руки и я следила внимательно за его движениями.
Но пару секунд и он откусывает кусок этого бокала
С, Сл - ахуеть
С - как это?
С - вкусно?
Д - очень
Все же мы закончили с фокусами и пошли кушать, посидев там пару часов поехали домой.
И уже в часов 7 вечера мы взяли скейты и пошли со Славой на спот.
Катали мы до полуночи и там уже по темноте, направились. сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Lil Morty
FanfictionСможет ли брат помочь вернуть стабильное моральное состояние своей единственной сестре?