6

33 1 0
                                    

Сегодня концерт моего брата. Мы весь день лежали, а к вечеру стали собираться. Начало в 19, но мы едем туда к 17.
Уже в клубе брат настраивал аппаратуру, а я сидела на сцене. Там были все парни, и по началу концерта мы стояли возле стола диджея.
Я иногда спускалась в низ, так как место между сценой и первым рядом было, что б заснять контента.
Но включилась песня "5AM", когда она закончилась меня на сцену завет брат.
Сл - Соф, поднимись на сцену, пожалуйста
И он передает микрофон Ярику.
Я - Соф, я влюбился в тебя не потому, что мне было скучно и одиноко, когда я влюбился в тебя, осознал, что ты именно тот человек. Которого я хочу сделать частью своего мира.
Ты тот человек, с которым я хочу иметь миллион приключений, танцевать на кухне ночью, целоваться под дождем, готовить завтраки, обеды и ужины, драться подушками, бегать по лестницам, смеяться, ругаться, мириться и плакать. Влюбляться снова и снова.
Ты станешь моей девушкой?

Мои глаза наполнились слезами,  и я сказала...
С - да, Ярчик я люблю тебя
Сл, О, Ю - она назвала его Ярчиком
Я - Ярчик?
С - да, ты заслуживаешь им быть
Он подарил мне красивое колечко и поцеловал.
Отстранилась я подбежала к Славе и крепко обняла брата.
С - спасибо. Слава.... я исполнила просьбу Ярчика, ведь я нашла его и люблю до смерти. 
Весь зал кричал и хлопал нам, пока я стояла в обнимку с Яриком.
Вскоре мы съехались и продолжали дружно жить. Я все также поддерживала отличные отношения со Славой. И виделась с ним каждый день.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Сестра Lil Morty 🎉
Сестра Lil Morty Место, где живут истории. Откройте их для себя