Бостон.
Тереза сидела на старом деревянном стуле, который скрипел при каждом её движении, словно тоже переживал те эмоции, что переполняли её. В руках у неё была акустическая гитара - её верный спутник и источник комфорта в этом мире, полном тревог и страха. Она часто уходила в музыку, когда на сердце становилось тяжело. Звуки, исходящие от струн, казались ей единственной отдушиной, позволяющей освободиться от гнета мрачных мыслей.
Каждый вечер, когда солнце начинало опускаться за горизонт, окутывая дом мягким золотистым светом, Тери погружалась в свои мелодии. Её пальцы ловко скользили по струнам, извлекая нежные и тёплые звуки, которые наполняли пустые комнаты. В этот момент дом превращался в живое существо, которое дышало и чувствовало, улавливая каждую ноту, каждую эмоцию. Музыка, казалось, была способна размыть границы между реальностью и сном, создавая атмосферу, в которой она могла забыть о своих тревогах, хотя бы на время.
Однако, несмотря на волшебство музыки, Фрилж не могла избавиться от навязчивых видений, которые преследовали её каждый час, каждую ночь. Люди, которых она не знала, появлялись в её снах, и каждый раз это были прощания. Лица их были полны печали, глаза светились беспокойством, а губы шептали слова, которые она не могла разобрать. Эти видения оставляли её в смятении, и каждое утро она просыпалась с ощущением, что что-то важное и страшное произошло. Душа её трепетала от страха, и даже музыка не могла полностью замаскировать эту боль.
Тёплые звуки разносились по дому, заполняя его уголки, создавая атмосферу уюта и спокойствия, которая противоречила её внутреннему состоянию. Она играла любимые мелодии, которые когда-то дарили ей радость, но теперь казались лишь отражением её печали. Каждая нота отзывалась в её сердце, как будто сама музыка пыталась сказать ей что-то важное, что-то, что она не могла понять. Где-то на заднем плане слышится постукивание метронома, чтобы было лучше погрузится в ненавязчивый и существенный сон.
Сквозь открытое окно в комнату проникал лёгкий вечерний ветерок, принося с собой запах цветов, растущих в саду. Терт часто смотрела на эти цветы, которые радовали глаз своей яркостью и красотой, и думала о том, как жизнь иногда может быть такой же мимолетной.
Она играла свои любимые песни, пытаясь найти в них утешение. Звуки гитары напоминали ей о днях, когда она училась играть, когда всё казалось простым и понятным. Но теперь, когда на её душе лежала тяжесть, каждая нота звучала как крик о помощи, как мольба о понимании. Она старалась забыть о своих страхах, об этих ужасных снах, но они не оставляли её в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Капитан Крюк) Мой пират с крюком
FanfictionСмерть родных отразилась на психике маленькой девочки Тери. Случайное попадание на остров, из которого невозможно уйти, а позже встреча с пиратом судьбы. Странное заклятие и пустота. Та пустота, будто у забрали часть тебя и ты не знаешь куда себя де...