2. Смерть и Нетландия

17 2 0
                                    

Светлые лучи солнца сменялись на темное время суток, отдавая последние лучики людям сквозь деревья, когда маленькая девочка весело скакала по тропинке, усыпанной яркими осенними листьями. Её длинные волосы развевались на ветру, а в руках она крепко держала букетик полевых цветов, собранных для мамы. Сердце девочки трепетало от радости, ведь она уже почти добралась до дома, где её ждали любимые игрушки, родители, братья, сестры, другие родственники и аромат свежевыпеченного пирога.

Однако, когда девчушка открыла дверь, её радость  сменилась ужасом и шоком. Она замерла на пороге, глаза её расширились от удивления. "Что здесь произошло?" — прошептала она, чувствуя, как в груди поднимается тревога. Где мама? Где папа?  Где все остальные? Дома был полный беспорядок: многие вещи были перевёрнуты, где-то были странные красные пятна, на кухне разбира вся посуда до единой. В гостиной тоже не было ни души, как будто все испарились. На втором этаже хижины было 6 комнат, и все оди были идентичны другим. Единственная надежда на то, что все в большом погребе. Но что им всем делать там?

Тихо спускаясь по лестнице, девочка услышала чужие голоса и крики родных. На верху ничего не слышно, так как отец девочки был маг, а мама ведьма, чьи способности передались и младшим членам семьи по наследству. Малышка была самой младшей, ей всего 12, но она уже обучена азам и не только. Приближаясь к двери, девочка заглянула в приоткрытую дверь. Глаза сразу наполнились слезами и в носу и горле появилось неприятное жжение, ноги подкосились, а руки сразу стали потными.  На цепях висели её братья и сестры. У каждого из них было множество кровоточащих ран, у кого-то из них не было руки, пальца, ноги, а у самого старшего брата не было головы, она в прямом смысле валялась в ногах у висящего. Всё помещени жутко пропахло странным запахом, похожим на тухлятину. Мама лежала на разделочном столе, на котором они разделывали мясо, её живот был вспорот, как и грудная клетка, глаза открыты, в которых застал только ужас и страх. Папа же стоял на коленях с завернутыми руками за спину. Увидев свою самую младшую дочь, глава семьи из последних сил передал мысленно наставления.:" Телепортируется куда-нибудь подальше от сюда, чтобы тебя они не поймали! Мы любим тебя, дорогая!". Множественно закивав, девочка сосредоточилась и подумала о островке, в котором она была во снах и у неё это получилось, но получилось так, что она заметила как один из людей со всей дури приложил меч  и голова её папы упала рядом с ним.

(Капитан Крюк) Мой пират с крюком Место, где живут истории. Откройте их для себя