1

46 13 0
                                    

пролог

ещё с давних времён люди обменивались сердцами, дарили им надежду и любовь. но обменяться ими второй раз... восстановить разбитое сердце было самым сложным.. но на это способен только тот кто по истине рожден для этого человека. его спасение, его счастье, его надежда, его любовь, его всё... но вопрос в том, сможет ли он его найти. или он всё же обречен страдать до конца своих дней с разбитым сердцем, так и не встретив свою судьбу?...

———————————————————

объявление:

ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ.

раздался телефонный звонок.
парень поднял трубку.

- здравствуйте, я по объявлению. это вы отдаете сердце в хорошие руки?

- я.

- б/у?

- да. оно любило три года одного человека.

- нуу... три года эксплуатации это довольно большой срок. а почему отдаете?

- его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. он его ломал.. резал. играл с ним. вонзал в него острые предметы. сердце болело, кровоточило. но по-прежнему выполняло свою основную функцию. любило его... и однажды тот, кому оно принадлежало разбил его.

- ээ... как разбил? а вы лечить его ходили? что вам сказали?

- восстановлению не подлежит.

- так зачем же вы подали объявление? неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?

- я верю. что есть на свете человек.. который сможет склеить его из осколков. верю, что он не пожалеет на это любви и времени. верю, что он сможет дать ему вторую жизнь.

- эм... я, я готов попытаться. это конечно будет трудно. но результат того стоит. вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? если я смогу его восстановить, смогу оживить ваше сердце. сколько ещё оно сможет любить?

- пока оно бьется.

- в объявлении вы указали, что отдадите сердце, только при одном условии.

- да. я должен быть уверен, что вы не станете причинять ему боль.

- ну.. к сожалению я не могу видеть будущего. не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать. все, что я могу на сегодняшний день.. это.. дать вам взамен свое сердце.

- я согласен.

- меня тоже устраивают все условия контракта.

- значит.. встретимся завтра? для обмена.

- да. до свидания, любовь моя.

- до завтра..

по осколкам твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя