пролог
в мире существует ангел и дьявол. ангел забирает жизни людей после исхода их срока, а если сердце разбито, то срок истекает ещё быстрее. а дьявол разбивает сердца этих самых людей. он бродит по земле в облике обычного человека и ранит души невинных людей. и никто не знает, разбил его сердце обычный человек или сущий дьявол...
————————————————————
7:49.
парни договорились встретиться у ближайшего кафе в 8 утра. почему так рано? так потому что у разбитых сердец нет времени ждать. сейчас подождёшь, а потом будет уже поздно. да, даже первая встреча не может начаться позже. чтобы как можно быстрее вылечить сердце, нужно найти свою судьбу во что бы то ни стало.***
юноша выбежал из своей комнаты и помчался к коридору. одев свои любимые кроссовки, которые достались ему в подарок от прошлого владельца его уже разбитого сердца, парень вышел из дома.яркие лучи утреннего солнца осветили утонченные черты лица юноши. идеальный нос, длинные ресницы, точёные скулы, светлая кожа, зелено-карие глаза, в которых отражались звезды и кошачий взгляд, который подчеркивал очарование парня.
он закрыл глаза, вдохнул свежий летний воздух и широко улыбнулся, что редко можно было заметить в последнее время. его улыбка была настолько прекрасной и яркой, что ею можно было осветить весь мир. вот только если бы он улыбался так почаще..
- ли минхо! - послышался нежный и незнакомый голос, который вывел его из раздумий.
открыв глаза, он уже не увидел прежнего дома, который был у него перед глазами буквально 5 секунд назад. вокруг было белым бело. яркий свет, исходящий непонятно откуда, слепил глаза.
- ли минхо! - снова послышался тот голос.
парень обернулся. перед ним стоял явно не человек. ангел... это был ангел. нет, он никогда его не видел, но почему-то сейчас был уверен, что это и есть ангел.
- что я... - не успел договорить юноша, как его перебили.
- да, я ангел. и я слышу твои мысли. - он отвечал довольно спокойно. а голос был настолько нежным и приятным, что его можно было слушать вечно.
постояв несколько секунд в недоумении парень ответил.
- ну раз вы ангел и слышите мои мысли, то думаю вы уже знаете, какой у меня к вам вопрос.
- да. ли минхо, ваш срок жизни истек примерно 10 минут назад. думаю не стоит объяснять почему так быстро.
- что?! уже? но мне нельзя умирать сейчас!
- я не выбирал этого. если бы твоё сердце не было бы разбито, ты бы жил намного дольше.
- чёрт... и что мне теперь делать? не может быть того, чтобы не было другого выхода..
ангел немного задумался. минхо это заметил и у него появилась малейшая надежда на хоть что-то.
- я конечно могу тебе помочь, но это будет совсем не легко. - в его словах чувствовалось сомнение.
- всё что угодно. я сделаю всё что скажете! - юноша очень хотел жить, хотя, буквально несколько дней назад, он об этом даже не задумывался. ему наоборот хотелось поскорее исчезнуть с лица земли. что же его заставило хотеть жить сейчас? этого он и сам не знал.
- ну как хочешь. в общем, если ты хочешь прожить дальше свою длинную и счастливую жизнь, то тебе придется.. убить того, кто разбил твоё сердце и забрал у тебя оставшийся срок жизни.
- что... убить?.. но, я не могу так.. - парень думал, что пойдет на все, но тут это...
- ну это твой выбор, тебя никто не заставляет. делай как велит сердце.
но сердце уже давно замолчало. так что остаётся слушать только мозг.
- л-ладно.. - он ответил как-то неуверенно, как будто зная, что скоро он об этом пожалеет.
- но как я уже сказал, всё не так просто. на это тебе даётся всего лишь месяц. но если не успеешь, то ты умрёшь уже не один. твой соулмейт умрет такой же мучительной и долгой смертью, какой ты себе и представить не сможешь. так что подумай пока не поздно.
эти слова не на шутку напугали парня, но он всё равно не мог отказаться. что-то ему подсказывало, что он не может так легко умереть, что он справится с этой задачей, что он наконец встретит свою долгожданную судьбу и что они проживают долгую, и наполненную любовью и пониманием, жизнь.
- я согласен.
- ладно.. но если передумаешь или тебе понадобится моя помощь, то закрой глаза и шепотом произнеси "ли феликс", при этом скрестив руки. возможно я смогу тебе чем-то помочь.. - ангел щёлкнул пальцами и в глазах у парня резко потемнело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по осколкам твоего сердца
Fanfictionещё с давних времён люди обменивались сердцами, дарили им надежду и любовь. но обменяться ими второй раз... восстановить разбитое сердце было самым сложным.. но на это способен только тот кто по истине рожден для этого человека. его спасение, его сч...