Глава 2... Ребёнок...

81 14 7
                                    

Ещё минута, и моя спина согнётся колесом, и я упаду лицом в столешницу. "Звонок, я прошу звонок!" Но секундная стрелка на часах идёт всё медленней, господин учитель начинает растягивать слоги, сзади поёт, песню Хенджин... нет, не поёт, мычит, я же лишь сжимаю свои кулаки. "Быстрее!"

Положение спасает только профиль Минхо. В этом мире перед моими глазами должно быть что-то прекрасное, но под "ммммммм" Хенджина! И я уже готова схватиться, от бездыханности за голову, как внезапно сквозь окно пробирается столп света и падаете прямо в наш класс с кучкой кислых мордашек.

-Дети, я знаю, что вам предстоит сдавать сложные экзамены, - с предвкушающей улыбкой начинает говорить наш господин учитель. - Вы будете учить день и ночь, день и ночь, не спать, не есть, ваши глаза станут опухшими и красными...

-Хаха, - вырвалось у кого-то. - Очень вдохновляет.

-Это значит, что скоро наступит пора, когда наши умняшки выползут на свет из своих укрытий и будут усиленно грызть гранит науки, подовая им пример, - усмехнулся сзади Хенджин, задев своей ногой мой стул. - Да, Даён?

Все посмеялись, а я лишь фыркнула в ответ. Почему это не могут сказать Минхо, который, кстати, тоже смеялся?! Я вообще-то желанием идти на экзамены не горю, у меня есть мечта сходить на каток и поговорить с Ханом по телефону, а ещё мой список дорам пополнился аж на новый целых десять штук. И я хочу их смотреть сейчас, а не когда моим дорогим оппам будет 80 лет!

-А да, простите дети, увлёкся, - хихикнул господин учитель. - В общем, в преддверии этого прекрасного... эм... сложного периода, школа "Чунан" решила организовать поездку к источникам. За ваш счёт, конечно, но ведь идея неплохая?

-ДА!

-Класс!

"Охохо, моё лицо сейчас каменное? Или всё-таки радость всё же пробралась в мои глаза?!"

-Так, там будет интересная программа для всех, думаю, даже Даён понравится, ведь будет викторина...

"Вот же, и он туда же. Ничего, я улыбнусь, но вы ещё пожалеете обо всех своих словах. Моё терпение когда-нибудь закончится".

-Естественно будет и другие развлечение, особенно поход, кино, отель, а также пикник на природе, конкурс талантов и... - здесь даже господин сжал руки в кулачки, - выступление известной группы.

Идеальный принц, бельчонок и чёрный принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя