Глава 3... Мисс совершенство...

36 11 2
                                    

Родители Хенджина смеются с моими опекунами бабушкой и дедушкой, что мы хорошо знакомы, и со счастливыми лицами выносят свои сумки из дома. Я стараюсь улыбаться, хотя моя душа требует воя. Так и хочется кинуться вслед, упасть в ноги к хальмони и умолять о пощаде со слезами на глазах. Я никогда не плакала, это должно разжалобить хальмони...

Итак, как говорят доблестные психологи, человек проходит пять стадий перед принятием негативной информации. И я этого не избежала. За считанные минуты моя психика успела пережить их все.

"Хаха, жизнь, а ты шутница!"

Моя бурная фантазия ни к чему хорошему не привела, а я, кажется, переучилась до такой степени, что мне снится Хенджин на пороге моего дома. Это ведь только сон?! Просыпайся, Даён, немедленно! Такого просто не могло случиться наяву!

Следующая стадия. Ненавижу жизнь! За какие преступления на меня свалился Хван Хенджин?! Санта Клаус, мать твою, я хорошо вела себя целый год, даже фантики на улице не бросала и материлась только мысленно! Ненавижу, ненавижу, ненавижу! ААААААААААААА!

Нет, всё не так отвратительно.

Всё в руках человека, нужно собраться с мыслями, успокоиться и... просто вцепиться в чемодан бабушки, стучащий колёсиками по асфальту! Или броситься к харабоджи... дедушка же должен меня понять, я не хочу оставаться с незнакомым парнем одна в доме... Пусть меня тоже возьмут с собой на острова, сдадут в багажное отделение в самолёте, но не оставляют одну здесь!

И как же без депрессии? Даён, ты вообще-то не одна, а Хваном. Жизнь-тлен. Никогда моё сердце не испытывало такой боли, как сегодня. Почему никто не рыдает? Почему все вокруг улыбаются, когда я хочу выть от безысходности?!

Кажется, надеяться  мне не на что.

Я должна самостоятельно справиться со всеми проблемами, как это делал Кевин из "Один дома", и как это делал Рембо... Но тяжелое прикосновение тяжелых руки, опустившихся на мои плечи, разбило в пух и прах моё настроение.

-Пока, мам! - улыбаясь во всё своё лицо, крикнул Хенджин, стоя сзади меня. - Мы подружимся!

-Как бы не так... - прошипела я, стряхивая руки Хвана со своих плеч. - Не трогай меня.

-Даён, какая ты не приветливая, я же гость, - замечает Хван с издёвкой и, как хозяин переступает порог дома. - Чего стоишь? Куда кинуть вещи?

Идеальный принц, бельчонок и чёрный принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя