Хлоя жила обычной жизнью в Сиэтле, пока не начала слышать голоса. Сначала они были слабыми, шептали на задворках ее сознания, но со временем они становились все громче и настойчивее.
Голоса рассказывали жуткие тайны, предсказывали будущее и предлагали Хлое силу, о которой она никогда не мечтала. Они заманивали ее обещаниями величия и могущества, но в их словах скрывалась и темная сторона.
Хлоя пыталась игнорировать голоса, но они не давали ей покоя. Они преследовали ее во сне, нашептывая ей жуткие секреты. Она начала терять сон, а ее когда-то яркая личность стала тускнеть.
Отчаявшись, Хлоя обратилась за помощью к своей единственной оставшейся родственнице — бабушке, которая жила в уединенной хижине за городом. Бабушка Хлои, Маргарет, была загадочной женщиной, о которой ходили слухи, что она практикует колдовство.
Хлоя не была близка с бабушкой, но у нее не было другого выбора, кроме как обратиться к ней за помощью. Когда она приехала в хижину Маргарет, ее встретила пожилая женщина с пронзительными голубыми глазами и длинными седыми волосами.
Маргарет сразу поняла, что происходит с Хлоей. "Ты унаследовала наш дар", - сказала она.
Хлоя была ошеломлена. Она никогда не знала, что у нее есть какой-либо дар. Маргарет объяснила, что их семья происходила от древнего клана ведьм и Хлоя была последней из их рода.
Дар Хлои заключался в способности слышать голоса духов, но это был не только дар, но и проклятие. Голоса могли быть как добрыми, так и злыми, и Хлое предстояло научиться контролировать их.
YOU ARE READING
Выбор ведьмы
EspiritualХлоя обнаруживает, что она последняя из древнего клана ведьм. Чтобы контролировать свой дар, она обращается за помощью к своей бабушке, ведьме Маргарет. Однако темные силы преследуют Хлою.