"В небе вон луна такая молодая, что ее без спутников и отпускать рискованно."
©Владимир МаяковскийСтранно, но Т/и очень быстро смирилась. Странное ощущение безысходности все еще было где-то в глубине души, но это не было связано с тем, что она оказалась здесь... Скорее это ощущалось так, словно и возвращаться ей было некуда, как будто за спиной больше ничего не осталось и прибывание здесь - было не таким уж и плохим. Безысходность от того, что за стенами этого места Т/и никто не ждет.
Безусловно, ей было страшно, она не понимала, почему она здесь. В её голове даже всплывали предположения, что это какая-то тюрьма, а все находящиеся здесь - преступники. Но зачем тогда кому-то понадобилось стирать им память? Разве есть смысл нести наказание, если не знаешь, за что именно ты наказан? Это все равно что ругать ребенка за то, что он ребенок. Да и некоторые здесь уж совсем не походили на преступников такого ранга, что бы их поместили в это место. А еще её пугали взгляды, очень много взглядов, на неё смотрели как на животное в зоопарке, успокавило лишь то, что рядом был Алби, который подобно стене закрывал её ото всех. Однако продлилось это не долго.
- Завтра будет небольшая экскурсия, я объясню тебе, как все здесь устроено. - Бормотал парень, развешивая гамак, после чего хлопнул по нему рукой. - Здесь ты спишь. Обычно встаем мы рано, почти на рассвете, так что не пугайся, если завтра тебя кто-нибудь разбудит и будь добра, вставай без капризов. - Его голос был авторитетным, как у истинного лидера, он сразу давал понять, что лучше не спорить с ним и делать все так как он сказал. Поэтому девушка просто кивнула и рука даже не дернулась написать что-нибудь в блокноте, что бы спросить что-нибудь у Алби. - Если возникнут какие-то проблемы, приходи ко мне. Хотя возникнуть их не должно, Ньют все время будет рядом с тобой.
От этих слов Т/и сразу нахмурилась.
Не нравился ей Ньют. Он был странным. Даже Галли симпатизировал ей больше, потому что тот, хоть и был настроен агрессивно, не менялся каждые пять секунд и она сразу понимала, что можно от него ожидать. А вот этот белобрысый выскочка... То он добрый, заботливый и защищающий, то раздраженный и агрессивный, то пытается узнать, все ли с ней в порядке, то не стесняясь оскорбляет в лицо и разговаривает так, будто Т/и рядом нет. Так что было очевидно что для неё Ньют уже являлся одной большой проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о которой все молчат
De TodoФандом: Бегущий в лабиринте (The Maze Runner) Пейринг: Ньют/ Т/и Чак слегка насупился и смешно сморщил нос, он всегда так делал, когда глубоко задумывался о чем-то. Томас здесь всего несколько дней, а уже успел стать для всех занозой в заднице со...