Глава 6. Hero

3 0 0
                                    


Элисон разлепила глаза. Сколько она тут провалялась? Час? Полтора? Она огляделась. Знакомый двор, но она явно была не у себя. Дом Йена. Вчерашний вечер понемногу всплывал в памяти. Элисон с ужасом вытянула руки перед собой. Огня не было.

Солнце грело открытые плечи, проникало под кожу, разливалось по телу спокойствием. Элисон позволила тёплым летним лучам обволакивать тело. Нужно было идти в школу, позвонить маме, узнать, как дела у отца. Ведь это из-за неё он пострадал...

Внутри вновь начала бурлить паника, но Элисон с усилием отвлеклась на плывущие по небу тонкие облака, похожие на перья.

Не здесь. Не сейчас. Нельзя подвергать Йена опасности.

Прошёл час, второй, третий, прежде чем раздалось знакомое мычание. Йен потягивался. Оказывается, всё это время он был здесь, в пяти футах. На щеке краснел след от импровизированной подушки, которой для него стала свёрнутая куртка. Левый глаз у него был закрыт, едва открытым правым он первым же делом взглянул на Элисон.

– Проснулась? – проскрипел он, потягиваясь. Элисон кивнула. – Ну, с добрым утром.

– Угу, – прошептала она в ответ. Похоже, вчера она умудрилась сорвать голос.

Выражение лица Йена переменилось. Ленную сонливость как рукой сняло, он облокотился на колени и внимательно оглядел Элисон. Она на всякий случай тоже осмотрела себя. Вроде бы ничего необычного.

– Как ты себя чувствуешь? – спросил он слишком серьезно для знакомого ей Уэйна.

– Ну... – Элисон прокашлялась, пытаясь вернуть себе возможность говорить громко. Получилось, хоть и звучала она так, будто ей в глотку засыпали песка. – Живая.

– Уже хорошо.

Йен встал, протянул Элисон руку.

– Ты можешь говорить о том, что вчера произошло, или лучше подождать?

О вчерашнем. Образ пламени попытался вырваться из недр памяти, но Элисон пихнула его обратно.

– Не здесь.

Странно, только что появившийся, пусть и глухой, голос опять пропал. Йен понимающе кивнул. На несколько минут он оставил её в гордом одиночестве под палящим солнцем, и вернулся с рюкзаком.

– Я готов, пошли.

– Куда?

Элисон не понимала, что он задумал. За те несколько минут, пока его не было, она позволила теплу выбить из головы лишние мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огонь Вест-РиверсайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя