Приехав домой тебя проводил Филин прям до комнаты и усадил на кровать.
Филин:-Т/и, ты в конце концов держишь всех зверей в страхе. Разве такая как ты сейчас способна на такое?- он начал тебя снова отчитывать как маленькую девочку.
-Не бухти, а? Может я ещё и девушкой быть не могу?- ты сначала не поняла его наезда.
Филин:-Ну ты сама подумай. Ты была с шайкой Белова. Они могли сделать что угодно. Тебе это ни о чем не говорит?- тут ты поняла, что с тобой и правда могло что-то случиться.
-Да я выпила. Завтра об этом пожалею. Ну не дави, Паш.- ты снизила тон и сделав брови домиком посмотрела на Филина.
Филин:-Ладно...- на выдохе сказал он. - Я пойду наверное, а ты переоденься и ложись спать пожалуйста.
-Мг, иди. Дверь можешь сам закрыть?
Филин:-Закрою, что ж с тобой делать? Не оставлять же открытую.- он сначала прикрыл дверь в твою комнату, а потом обулся, закрыл входную дверь на пару щелчков и уехал.
Ты переоделась и сразу легла в кровать спать. Твое первое впечатление о бригаде Белова было самое обычное. Они все простые парни, которые смешно шутят, интересно что-то рассказывают да и в общем в них не было ничего особенного.
На утро ты встала с дикой головной болью. К боли ты относилась как к самому обычному и по этому тебе даже не нужна была таблетка. Открыв свой телефон ты сначала позвонила Филину и сказала, что можешь приступать к работе. Весь день проходил обычно.
Ты сидела за своим столом, который стоял прям перед окном, выходящем с видом на дачу Холмогоровых. Ты читала и подписывала документы, которые хотела подписать. Тут к даче подъехала чёрная машина. Ты увидя знакомые лица Фила и Космоса, выходящие из машины не придала этому значения. Космос открыл багажник и ддостализ него коробку, полную чего-то. Взяв небольшую стопку как тебе показалось листков из той коробки они зашли в подъезд и примерно через несколько минут вышли. Фил достал из кармана какой-то листок и карандаш, на котором начал что-то вычёркивать из листка и потом они сели в машину и уехали.
Через пару часов ты пошла на прогулку. Ты ходила по парку и вдруг заметила Сокола. Он как обычно в чёрном классическом костюме, в туфлях и с ключами от машины шёл по тропинке парка, крутя ключи в руках. Ты шла прямо на встречу ему. И тут заметя тебя он изменился в лице и подошёл к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада: Вить, ты многого не знаешь...
Любовные романыпейринг: Пчёла и Т/и история о девушке , которая держала весь город в страхе