Глава 2 <<Даю тебе пол часа>>

73 4 0
                                    

Вот настал вечер следующего дня. Солнце уже уходило за горнизонт. Часы показывали семь вечера. Ты начала причосываться. Тебе не хотелось выглядеть как обычно на все сто. Ты просто хотела из вежливости прийти туда, посидеть, пообщаться и уйти. Затянув тугой высокий конский хвост ты подошла к зеркалу и зачисала все волоски, которые торчали, а также зафиксировала их лаком. Надев платье, которое лежало у тебя прямо по фигуре ты взяла с тумбы флакон со своими любимыми духами и пшикнулась пару раз. Также ты достала из шкафа коробку со своими бархатными туфлями и надев их выглядела как обычно шикарно. Хоть это было не на всю мощь красиво, как она умеет, но это все равно было шикарно. Потом ты собрала свою черную кожаную сумку и закинув ее на руку вышла, закрыв дверь и пошла к Оле.

-Олечка, открывай!- ты улыбалась.

Оля:-Привет-привет! - он открыла тебе дверь. -Приходи, я сейчас.

-Хорошо, давай быстрее я тут постою. - ты не разуваясь стояла на коврике у входной двери, пока Оля крутилась перед зеркалом.- Нет времени красоваться, ты и так прелестно выглядишь. - ты улыбнулась ей.

Оля:-Спасибо, сейчас я сумочку заберу и можно выходить. - она пошла в комнату и вернулась с сумкой. - Всё, готово, пошли.

Бабушка:-Кцда это вы собрались, милые дамы? - она вышла из кухни, вытерая руки полотенцем.

Оля:-Бабушка, мы к Саше м его друзьям. Он нас знакомить будет. Потом все расскажу, давай. Мы пошли.- она чмокнула бабушку в щеку и вышла с тобой из квартиры.

Бабушка повесила полотенец на плечо и ушла обратно на кухню. Вы же в свою очередь уже вышли из подъезда и сели в машину к Соколу.

Сокол:-Здравствуйте. Говорите адрес. - он завел машину, а вы сказали адрес. Вот вы подъехали ко входу в ресторан. -Станция конечная. Удачного вечера, девчонки. Я вас тут наверное подожду.

-Спасибо, ждать тут нас не надо. Занимайся лучше своими делами. И да, мы не "девчонки". - ты открыла дверь машины и вышла. За тобой повторила и Оля.

Сокол:-Ладно, тогда если что, то звони мне или Филину. Если не отвечу, то не названивай.

-Да поняла я, поняла. - Оля закрыла дверь и ты тоже, после нее.

Вы поднялись по ступенькам и вошли в здание. За столом, который был в центре зала сидели четверо парней. Заметя вас Саша встал и подошёл.

Бригада: Вить, ты многого не знаешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя