4

80 0 0
                                    

Концерт закончился благополучно и без как такого приключений что многих шокировало ведь постоянно кто-то либо падает или ещё что то. Вы уже сели в машину направляясь с концерта в отель. Было две машины, первая машина: ты, хёнджин, минхо и чонин. вторая машина: чан, чанбин, Хан, феликс и сынмин. Твоя машина расселась по креслам и ты сидела между хёнджином и чонином, минхо был за передним креслом, а машину вёл водитель. Всю поездку ты с чонином не разговаривала, а если уж как то вас просили поговорить вы лишь бросали друг другу холодные взгляды. Как только вы приехали хёнджин взял тебя за руку и вы пошли к номеру, чонин же смотрел на вас со взглядом безразличия и какой-то нотой грусти, может он был вынужден бросить и изменить тебе?

Вы с хёнджином пришли уже в ваш номер и пошли в ванную делать всякие масочки для лица и просто подурачиться. Закончив это дело, вы пришли уже к комнате с кроватью, включили телик и легли в обнимку смотря какую то дораму.
Так прошло 2 часа и ты заснула, а Хёнджин когда это заметил поцеловал тебя в лоб, выключил телик и сам лёг спать.

На утро

Ты проснулась первая от того что твой телефон получил уведомление.
уведомление          Джупик:)
                               т/и, если хоть одно          взаимодействие с Хёнджином попадёт на камеру, я тебя уволюсь и заставлю вас расстаться.

Когда ты это увидела была немножечко в шоке и чуток напугана. А Хёнджин уже встал.
Хён: т/и, ты чего?
- да так...
Хён: нет уж, говори, просто так не отвертишься
- ладно, джуж написал мне что если хоть одно наше взаимодействие попадёт на камеру он уволит меня, а так же заставит нас расстаться
Хён: он чего таблетки не выпил?
- пх, наверное

__________
извините за маленькую главу. Мне уже как то надоело писать этот фф поэтому я планирую его по быстрому закончить и начать писать что-то новое.

история о любви к айдолуWhere stories live. Discover now