Вы легли спать.
На утро.Ты просыпаешься, будишь Хёнджина который притворяется сонным чтобы ты его поцеловала как в сказке. Вот его поцелуй и он проснулся.
Хён: доброе утро, принцесса
- доброе
Вы встали с кровати и направились в ванную делать 150 миллиардов процедур, ну там масочки, увлажняющие крема, патчи, пеночки всякие ну и чистка зубов соответственно. Управившись за 15 минут вы пошли обратно в комнату, а Хён куда-то ушёл, но пришёл Чонин.
Чонин: т/и, нам надо поговорить
- ладно, хорошо, давай поговорим
Чонин: ты узнала что я изменил тебе, но знаешь ли ты почему я это сделал? и делал ли это вообще.
- ну, удиви
Чонин: Миён, она опять начала приставать и припятствовать нашим отношениям, да когда она узнала она сделала вид что, ей уже всё равно, но это не так, она мне написала что, убьёт тебя если мы будем вместе, и у меня просто не было выбора, ведь в этом деле стояла твоя жизнь, и по правде я не изменял, а просто так сказал, но знай я люблю тебя очень сильно и не могу видеть тебя с Хенджином без ревности.
Ты молчала. Шок сразил тебя полностью. Ты любишь Чонина, а Хёнджин... Хёнджина тоже, но не так как Чонина... Чонин особенный, он среди всех восьмерых занимает 1 место по твоей любви.
Чонин: я уже уладил проблему с Миён, так что, будем вместе?
- да...
Чонин поцеловал тебя, а как в этот момент пришёл Хёнджин.
Хён: о, вижу вы померились
- угу
Чонин: выселяйся
Хён: я уже вещи собрал, не переживай
- хееееен, ну не дуйся, я тебя тоже люблю
Чонин: но меня она больше любит
- откуда ты знаешь?
Чонин: ясновидящий)
Хён: ШОУ ГАДАЛКА НА ТВ3
- АХАХАХАХАХАХАХАХЭАСЭАЗЗАХС, ХЁН ТЫ ГЕНИЙ
Хён: спасибо!)
Вот Хёнджин взял вещи и свалил обратно, а Чонин пришёл в своё место по праву."конец которакта"
У скз закончился контракт, и наступает время личной жизни, Чонин уже знает что, он сделает.Вечер
Чонин позвал тебя в ресторан, и ты одела красное мини платье и чёрные каблуки на толстом каблуке,закрутила волосы и пошла к машине где сидел и ждал Чонин.
Чонин: милая, ты как всегда превосходна
- спасибочки, ты тоже как всегда шикарен
Ты поцеловала Чонина, а дальше вы поехали к ресторану. Как выяснилось Чонин сделал так чтобы людей не было, были только вы вдвоём ну и официанты собственно. Вы приехали, Чонин открыл тебе дверь машины, а дальше прошли к столу. Когда ты собиралась садится Чонин отодвинул тебе стул ты на него села, а дальше и сам Чонин сел на свой стул. Вы заказали еду и когда её принесли началось...
Чонин: Чон Т/и, мы с тобой вместе уже около 6-ти лет, и я хочу быть рядом с тобой всю жизнь, быть рядом когда тебе плохо, стать защитой от всех невзгод, не хотела бы ты взять фамилию Ян?
- СОГЛАСНА
Он поцеловал тебя и после этого надел на твой палец кольцо. Далее вы рассказали обо всём парням, объявили дату свадьбы и т.д.Свадьба
Ты в белом блестящем пышном платье, с фатой на голове и с маленьким букетом цветом выходишь к алтарю где уже стоит твой почти муж.
Вед: Чон Т/и, согласны ли вы взять в законные мужья Ян Чонина и быть с ним всю жизнь?
- да, согласна
Вед: а вы Ян Чонин, согласны взять в законные жёны Чон Т/и?
Чонин: согласен
Вед: объявляю вас мужем и женой
Вы поцеловались, а парни во всю орали.
Сынмин: ЧОНИН, СКАЖИ ПОКА СЧАСТЛИВОЙ И СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ!
Хён: ХЛЕБУШЕК УЖЕ БАТОН!
Всё начали мирненько бухать и траляля. Ты начинаешь бросать букет, и его поймала твоя сестра Соён.
Соён: ой, и кто же это
Чан: Соён, выйдешь за меня?
- СВАДЬБА В СВАДЬБЕ, СОЁН СОГЛАШАЙСЯ
Соён: согласна
Чан поцеловал Соён.Прошла неделя после свадьбы.
- нини
Чонин: да, солнышко?
- в общем, в нашей комнате лежит одна коробочка, посмотри что там
Чонин: хорошо
Вы направились в комнату, накровати лежала коробочка. Чонин её открыл и увидел, тест на беременность, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Чонин: т/и...
- ты скоро станешь папой)
Чонин: Т/И ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА НА СВЕТЕ!
Он взял тебя на руки и закружил, а затем зацеловал.
- тише, тише, я беременна не забывай
Чонин: понял, НО Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ.8 месяцев спустя, у вас родилась дочка которую вы назвали Сэбёль. А Чан и Соён далеко не ушли, как оказалось твоя сестра беременна, и должна родить Чану сына. Вот такие вот дела.
Конец
YOU ARE READING
история о любви к айдолу
Short StoryЧон Т/и становится стаффом группы скз и замечает что в неё влюбился макнэ группы, но к чему это приведёт?