Будучи невнимательным парнем, Хёнджин в спешке покинул их общую квартиру рано утром, поняв, что опоздал на тренировку из-за нежелания вставать с постели. Он быстро вскочил с кровати и собрался, уйдя, не позавтракав и не взяв с собой ключи от дома. Т/И издала легкий стон, увидев, что они лежат на столике рядом с входной дверью. у девушки была встреча примерно в то время, когда Хёнджин должен вернуться домой, но он не смог бы это сделать без ключей. Вот почему она торопилась к зданию, чтобы передать ему ключи.
Был приятный прохладный ветер, который слегка развевал платье девушки. Это был прекрасный день, но Хёнджин проводил взаперти большую часть дня. Ей было грустно думать обо всех вещах, которыми они могли заниматься вместе, если бы ему не приходилось работать.
Т/И подошла к зданию и направилась в тренировочную комнату, когда она заглянула внутрь через маленькие стеклянные окна, чтобы убедиться, что мальчики в данный момент заняты практикой. К её удивлению, в тренировочной комнате никого не было. Это сбило девушку с толку, так как Хёнджин неожиданно убежал сегодня утром на репетицию. Т/И вошла в комнату, продолжая думать о том, где Хёнджин может быть сейчас.
Она посмотрела на себя в зеркало, чтобы поправить прическу, когда внезапно заметила фигуру Хёнджина на кожаном диване в дольнем конце комнаты. Он тихо сопел, и было ясно, что он спал уже долгое время. Парень не был таким вспотевшим, как обычно после тренировки, но когда она изучила его лицо, было ясно, что он чем.-то беспокоен.
Внимание девушки переключилось на его руки, которые бессознательно лежали над паховой областью, но чего она ещё не заметила, так это то, что он прикрыл растущее возбуждение. Т/И собиралась найти для него одеяло, пока не услышала, как он издал слабый стон. Теперь ясно, почему его уши были такими красными.
Звуки, которые он издавал, сводили Т/И с ума. Она знала, что Хёнджин не возражал, когда девушка его будила, независимо от того, какой сон ему снился.
Она осторожно убрала руки Хёнджина с его колен, обнажив болезненно твердую выпуклость на его штанах. Это побудило её осторожно сесть к нему на колени, и его руки сразу же схватили девушку за бедра, несмотря на то, что парень все ещё спал. Т/И могла чувствовать всё, потому что она была в платье, и единственное, что отделяло её от его возбуждения - это тонкий материал нижнего белья и его спортивные штаны.
Т/И начала легонько тереться о парня, заставляя его дыхание учащаться. Выражение лица начало искажаться от сильного удовольствия, которое он испытывал Девушка переместилась к шее, прежде чем слегка поцеловать в том месте. Хёнджин издал громкий стон, когда его полуприкрытые глаза изо всех сил старались не закатиться. Их бедра начали двигаться в такт, только чтобы усилить удовольствие для обоих. Хёнджин сильнее вцепился в её бедра, давая понять, что не спит и нуждается в ней больше, чем когда-либо.
- Черт, детка, буди меня вот так каждый день, - он застонал, соприкасаясь губами в поцелуе.
- Если ты не будешь забывать ключи и завтракать перед отъездом, то я не против, - Т/И улыбнулась ему в губы, зная, что он будет слушать всё, что она скажет, потому что в такие моменты он очень податлив.
- Боже, я всё сделаю для тебя. Пожалуйста, помоги мне, детка, - парень отчаянно нуждался в разрядке, так как после пробуждения был очень чувствительным.
- Кто-нибудь может войти, Джинни, - Т/И пробормотала ему в губы, когда он протянул её для ещё одного страстного поцелуя.
- Какая разница. Ты мне нужна прямо сейчас, - Хёнджин умолял, от чего девушка коварно засмеялась, усаживаясь на колени парня удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.