Часть 1

29 1 0
                                    

В стенки бокала ударяется прозрачная жидкость, распространяя яркий алкогольный запах в воздухе, и мужчина едва сдерживается, чтобы не закатить глаза. Какой же его брат пафосный – разливает джин из красивой бутылки, доставленной с побережья недавно – по меркам их жизней – открытого материка, хотя никто из них не пьет такие напитки. Поднимает бровь и откидывается на спинку громоздкого кресла, складывает руки на груди и смотрит в ожидании. 


Брат мнется, чего за ним не случалось столетия, и Ким переводит взгляд на дверь из темного дерева, распознавая уверенные шаги Бига и сбившиеся где-то около портретов на стенах шаги незнакомца в коридоре. 


Незнакомца?


Такого тоже не случалось, разве что не столетия, а три десятка лет. Последним незнакомцем – не для Кима, для остальных, – в этом доме стал Биг, завоевавший в подпольных боях место в охране семьи. И Ким определенно-точно знает, что новых охранников они не искали. И, если его не обманывали, во время встречи Кинна с охотниками несколько недель назад никто из его людей не был убит. Кинн щелкает зажигалкой, и пламя бьется над металлическим корпусом, отвлекая Кима. 


Он чувствует движение нагретого и пахнущего джином и фруктами воздуха от взмаха руки Танкхуна, следом доносятся звуки встречи многочисленных цепочек на его запястьи друг с другом, приглушаются тканью рукава, и мужчина неверяще распахивает глаза, разбирая стук. Он поворачивается и замечает такой же ошарашенный, но наполненный надеждой взгляд старшего. 


Биение сердца.


Так вот что удивило Танкхуна, отличавшегося от них более чутким слухом, за мгновение до того, как Ким услышал то же. Значит, старший брат ни слухом ни духом о том, кто же сейчас подходит к двери. Кинн открыл дом человеку, не сообщив ни одному из братьев. История циклична, не так ли? Каковы шансы на то, что этот раз – с другим финалом? 


– Анакинн! – рычит Ким, поднимаясь на ноги, и тянет покрытые вишневым блеском губы, открывая удлинившиеся клыки. 


– Кимхан, – дергается Танкхун, подбираясь и выставляя указательный палец. – Сядь обратно, ты же знаешь, я не люблю семейные ссоры. 

his .soul. mateМесто, где живут истории. Откройте их для себя