глава 5

2 1 0
                                    

Шелк скользит по коже нежностью и легкостью, сглаживая ощущение липкого страха. Порче отрывается от спинки дивана, выпрямляясь, рассматривает сад на фотографиях, которым несколько десятков лет. Нампын выглядит счастливой и свободной под раскидистым деревом. Он знает, что такой она была дважды – в детстве и когда покинула семью. Не позволяет себе думать, а что если. Это больно и излишне. 


Смартфон лежит экраном вниз, чтобы никакое уведомление не выдало открытое приложение диктофона, записывающего каждое слово из рассказов Корна, пока парень только делает вид, что слушает. Он надеется, что не вызывает подозрения, достаточного для того, чтобы Корн попросил-потребовал отдать смартфон на проверку Чану. Ким говорил, что такое слишком маловероятно, отец до такого не опускался, но Че все равно волнуется. Легенда о причинах их пребывания в доме Вегаса обсуждена за завтраком и уже близка к реальности. 


Ставка на то, что Корн хочет играть заботливого брата и дядю, сработала, парню не пришлось выдавать выдумку об эссе, хватило и вопроса о детстве матери. Чан подходит к столу и ставит две чашки с травяным чаем, и Порче благодарит его ваем. На одной из фотографий, где перед фонтаном, не нынешним, предыдущим, расстелен клетчатый плед с тарелками фруктов поверх, к трем знакомым детям добавляется еще один.


– А это кто? – спрашивает Че, не успев остановить свой язык.


Мужчина протягивает руку, и парень отдает снимок, коря себя за вопрос. Думает о том, что в рассказах никогда не упоминались другие дети. 


– Ах, это, – Корн смотрит слишком внимательно, и Порче стоит огромных сил не съежится под этим взглядом. – Наш кузен. Ты знал, что у нашего отца был брат? 


Порче качает головой в отрицании, поддевая кончиком пальца браслет. Конечно, он знает, как и то, каким образом тот – и его семья – умер. Корн рассказывает совершенно другую историю. 


Если бы парень боялся меньше, он бы обязательно посмеялся с того, что слушает человека, совсем недавно заказавшего его, и пьет чай. Посмеется позже – сломано, распадаясь, – когда осознание и эмоции догонят. Но сейчас он может только прогонять в мыслях мантру, чтобы Киму удалось добраться до документов и не попасться на глаза и под камеры. 

It's bad luck to returnМесто, где живут истории. Откройте их для себя