3. Охотничьи дела и то где была Алекс, когда пропала.

1 1 0
                                    

Двое охотников
Об Алекс

---

Сидят в баре двое охотников, друзья из разных районов, из разных патрулей. Сидят они, болтают, выпивают и...
-А вот представляешь, недавно мы.. обосрались.. конкретно...
-Прям "конкретно"?
-Угу.
-А чего так? Что случилось?
-Да что-что.. Обознались мы немного..
-Ну не томи, рассказывай.
-Да погоди, дай хоть вспомнить как всё было, а то мы ж надрались уж.
-Говори за себя, это ты тут уже в стельку пьян
-Думаешь я не вижу как ты за стол держишься?
-Рассказывай чего у вас произошло, интересно же
-Ладно, щас.. Помню вот как буд-то вчера... а... так и было это наверно... Позавчера вроде бы..
-Ну не важно, продолжай
-Ну так вот. Идём мы с напарником, и видим, нам навстречу мистик прётся. Идёт, ноги тащит, сам шатается, но счастливый был, что позавидовать можно. Помню уже вечер был. Поздний вечер, темно, а мы на плохоосвещённой были
-Фонари не заменили?
-Неа.
-Уж третий месяц ведь собираются..
-И мы пол года просим, а люди и того дольше жалуются.
-Мда...
-Ну так вот. Шатаясь, идёт к нам мистик. Глаза тусклым зелёным светят, руки болтаются как мёртвые, а одежда порвана так, будто он.. Подрался со стаей диких кошек! У него ещё волосы были так растрёпаны неестественно, что мы не просто испугались, так и вовсе думали мимо пройти, чтоб не мы с ним разбирались.
-Ну хватит на одном месте, дальше рассказывай. Хотя погоди, а чего вы так испугались то? Тут же много таких бездомных бродит.
-А этот не бездомный. Его напарник мой знает. Семьянин вообще. Да только мы испугались его потому что шёл он уставший, весь измотанный, но жутко счастливый, а весь рот, немного даже нос, а так же руки были у него в крови уделаны. Мы видим, что у него пальцы и ладони в крови, но он явно смыть пытался, или слизать.
-Во дела... Неужели он этого.. Того? Из семьи или всех.. Убил?
Махнув рукой отвечает:
-Да мы тоже так подумали, остановили под прицелом, к стене поставили, обыскивать начали, да потом прислушались к нему. Он вообще спокойно себя вёл, не сопротивлялся, бубнил там что-то. Вот когда мы ничего у него не нашли, тогда и послушали.. Да...
-Ну ты давай телись уже блин, уж пол часа одно и то же мне трындишь. Чего с ним не так оказалось то?
-Так он это... Рассказывать нам начал, что была у него тяжёлая неделя, пошёл он за бутылкой, вылакал её за один пресест, а потом и пошёл в лес с волками жить, да только быстро понял что жрать там особо нечего, а потому мало того что ягод каких-то нажрался, так ещё и мистик какой-то его отпинал.
-Так вот оно что.. А я думал что он просто под кайфом или псих, неудачно напал на кого.
-Так и мы думали, что обглодал кого.. Ну как.. Он и обглодал. Куст ягод. Ядовитых. Отравился, кайфанул, и домой счастливый шёл, а мы вот его остановили.
-Так он от ягод красным был?
-Да. Мы даже проверили.
-Как? Поцеловали? Ахахах
С сарказмом ответил:
-Ага, щас. В засос и поцеловались.
-Ахахах, правда что-ль?)
-От него ягодами пахло довольно резко, но мы с начала подумали, что это алкоголь так пах.
-Вот ведь повезло то вам, хахахах)
-А ты ещё громче можешь?
-Ну ладно тебе) Смешно же)
-Я бы посмотрел на тебя когда ТЕБЕ навстречу из полутьмы идёт мистик с окровавленым ртом и руками.
-Ладно, я тебя понимаю. Здорово он вас напугал))
-Особенно глазами.. Они не должны светиться.
-Так... Погоди... (Шопотом) "Особо опасен" или же...
-Нет, нет, это тот случай когда мистик перешёл в фазу защиты.
-Фух. Я подумал что его обратили
-Не, не обратили. Он на грани смерти считай был. Побили его знатно. Вот он и это.. В более сильный режим перешёл, неосознанно
-Как это неосознанно?? Разве они не контролируют это?
-А ты разве не знаешь что они это.. Эээ... Они не контролируют некоторые особенности и силы. Ты забудь о том чему нас учили на курсах. Не все мистики контролируют свои силы. Далеко не все. И ты это знаешь.
-Мне кажется они врут что не контролируют это.
-А ты голод контролируешь? А чих? Кашель или нервный тик? Ты вот пальцем любишь постукивать, и ты этого не контролируешь и не замечаешь пока не тебе не сказать.
-Ну чего ты так сразу про палец то... Я же говорил что не специально... Я не нарочно на нервы вам действую.
-Вот и мистики не контролируют некоторые свои способности. Но это безобидные силы, понимаешь? По типу регенерации или светящихся глаз, и даже.. даже...
-А случаем, этот режим "защиты", или как там его, это тоже неконтролируемо? Или это можно контролировать?
Прежде чем второй ответил, в их разговор вмешался случайный мужчина, что встал меж охотников, чуть позади них и сказал им:
-То о чём вы двое говорите, это довольно сложно, и чаще неконтролируемо, ведь встречается крайне редко, но в "режим ярости" вполне возможно перейти и по собственному желанию.
Охотники обернулись на мужчину и один из них спросил:
-А тебе то откуда знать как там сумашедшие живут?
На лице мужчины появилась ухмылка, и через секунду его глаза вспыхнули ярким белым. Тот охотник что спрашивал, так испугался, что аж со стула грохнулся. Хотя не со стула, а с стулом. Второй охотник смотрел на мужика в ахриневании, даже не думая двигаться. Ну а тот что грохнулся, матернулся, начал медленно подниматься. Мужик немного постоял, а потом протянул руку охотнику предлагая помощь и сказал:
-Может я и со странностями, но сумашедшим меня ещё не называли. Фриком и чудиком было, но вот сумашедшим.. Это что-то новенькое. И много ли "сумашедших" вы знаете?
Охотник осторожно принял помощь, поднялся и облокотившись спиной на стойку ответил:
-Простите, я не знал.. Не знал что вы м-мистик... Я н-не хотел оскорбить..
Мужик поднял стул, поставил его и глаза мужика начали медленно гаснуть, а сам он сказал:
-Извинения приняты, но впредь будьте осторожны. В барах подобных этому сидят люди которые хотят расслабиться и отдохнуть от жизни, а так же мистики, что хотят отдохнуть от вас. Так что лучше не раскрывайте себя, а то отсюда аж трое уже ушло по вашей вине. Задержите ведь ещё...
Охотники переглянулись и тот что сидел ответил:
-Так мы же это... Не нарочно, да и.. Мы не можем задержать, пока мы не на посту, не в патруле..
-Но так или иначе, вы всё ещё охотники и позвать своих вам - как нечего делать. Думаете мы не знаем что вы все друг друга в лицо знаете? Да тут каждый знает что вас учат откликаться на любой сигнал о помощи от своих.
Другой охотник сказал:
-У нас там не так, там по другому написано.
Глаза у мужика потухли совсем и он сказал:
-Я не охотник, меня при всём желании не примут, я провалю ваши тесты, а за попытку проникновения ещё и штраф платить. Так что мне неоткуда знать слово в слово то чему вас учат. Всё парни, я пошёл. Болтайте потише о своих "охотничьих" делах.
И он пошёл в дальний угол комнаты, где сел на стул, спиной к охотникам и поставив на стол бутылку и стакан, решил отдаться тому ради чего пришёл сюда.

Сиквел Лестницы ПриключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя