13. Плен Херобрина. Часть 1

1 0 0
                                    

Город, главное здание городского совета. Помимо главы города, являющегося мистиком ведущим тихий и незаметный образ жизни, в огромном зале, за круглым столом присутствуют: Пятёрка глав охотников, и ответственные за порядок в городе, а в частности главы от С.О.В. что расшифровывается как Специально Обученные Воины. О них мало кто знает т.к. работают такие воины скрытно под прикрытием, выдавая себя за охотников, но имея знаки отличия на плечах. Они ведут активную охоту на особо опасных и разбушевавшихся мистиков. Ещё с 10 лет назад, этим занимались охотники со стажем, а теперь, от охотников отделились "СОВы". Помимо них присутствовали и другие "важные шишки". Среди всех вёлся разговор, и начал его глава города:
— Приветствую всех вас здесь. Я рад что нам наконец удалось собраться. Жаль конечно что нет людей от мафии и крысиных нор.
-Они отсутствуют потому что ни те и не другие не могут физически выбрать представителя.
—Я знаю о том что у них нет единого командующего. И я осведомлён об их большом колличестве групп со своими главарями. Про крысиные норы мне пожалуйста не рассказывайте, я знаю что это просто рынок. Но вы же и сами должны знать что в прилегающих к норам домах живут только существа. Людей там не жалуют.
- А по какой причине нас всех тут собрали?
Спросил один из пятёрки. Глава города ответил:
—Если меня больше не будут перибивать, то я расскажу. Ещё вопросы будут, или мне наконец дают слово?
Ответом было молчание. Все присутствующие переглянулись. Глава города продолжил:
—Благодарю. А теперь послушайте меня внимательно. От всех вас поступали жалобы на нижний мир, и я перенаправлял жалобы от охотников СОВам, и наоборот. Так же я направлял и тем и другим прочие жалобы, от разных людей и даже организаций, но чаще от строителей, адских шахтёров, и авантюристов. Вы проблему с нижним миром так и не решили. Я получал отчёты от вас на протяжении последних лет и они все одинаковы. Будто их наштамповали на одном станке, но только даты разные поставили. Что вы на это скажете? Передаю слово СОВам.
- А мы что? Мы лишь устраняем особо опасных мистиков, нейтрализуем тех что представляют реальную опасность. Мы не трогаем тех кто только по документам опасен, нам не важно какой цвет дан мистику.
—При всём выше сказанном, вы игнорируете особо опасного, как вы говорите, "мистика" и позволяете ему без угрызений совести убивать
- Мы не знаем наверняка, убивает ли он. Да, мы знаем что владыка Незера жесток, но мы знаем это со слов выживших послов от охотников или от тех везунчиков которым повезло выжить после встречи с настоящим исчадием АДА!
Пятёрка осуждающе переглянулись, а глава города вздохнул и сказал:
—Простите за вопрос, но вы же понимаете что используете слова ниже официального уровня? Вам вообще сколько лет?
- Мне 27 и я хотел бы знать какие слова вас не устраивают.
—Я не обязан учить вас манерам. Как вы вообще попали.. Сюда?
- Всмысле как? Вы же сами пригласили.
—Я приглашал главу от СОВ, а не рядового солдата.
- Это я то солдат?! Простите что повышаю голос, но я уже добрые 7 лет управляю всем что у нас происходит, всеми спец операциями, всеми обходами, да даже тратами на покупку и ремонт снаряжения! Этим всем Я заправляю и именно Я веду активное уничтожение буйных мистиков
—Как вы оказались на этом посту? Кто вас вообще пустил на такую важную должность?
- Если я молод, то не значит что я неопытен. Я был приемником у предыдущего главнокомандующего, но тот храбро погиб в бою против лишённого рассудка мистика. Тогда погиб не только он, но и треть отряда, а так же половина деревни...
—Я слышал об этом случае. Чтож. Дайте мне пожалуйста чёткий ответ. Почему СОВы до сих пор не решили проблему с нижним миром?
- Да потому что чёртов Херобрин не идёт на контакт, и яро выгоняет любого кто вторгается на его Незерские территории. Ну а те кто входят в крепость, уже оттужа не выходят. По слухам, тех держат там в клетках, для боёв, как гладиаторов. А в нужное время выпускают на арену где под угрозой смерти заставляют бороться. Кто не дерётся - тот будет убит публикой. Я не знаю насколько это правда, но мы сейчас развиваем эту легенду.
—Меня не интересует то что вы там развиваете. Чёткого ответа я не услышал.
- Херобрин не желает пускать людей в Незер, а мы даже до него добраться не можем. Его видели только послы охотников. Мы в Незере видели только визеров, ифритов и на пустошах или лесах видели пиглинов, но не более. Мы были в крепости и половина наших полегла, от рук визеров, а другая половина были добиты пиглинами на пустошах.
—И вы зовётесь специально обученными?
- Я бы посмотрел как вы, полностью деморализованные, дрались с животными Незера, или с визерами в узких коридорах, где меч царапает стены...
—Неужели никто не выжил?
- Нет. Но были найдены дневники наших и несколько мёртвых около крепости. Второй поход был лишь до крепости, это была больше поисковая группа, нежели нападающие. Визеры той крепости - запредельного уровня мастерства.
—Или же они более хорошо обучены бою в таких ситуациях. Всё, с вас хватит. Даю слово охотникам. Что вы нам скажете? Прошу по одному.
Пятёрка переглянулась, и начали они по счёту слева направо.
- Наши послы возвращались побитыми, полумёртвыми, но живыми. Но стоит сказать отдельно про их моральное состояние. Первый месяц после возвращения, большинство ведут себя так, будто лишились рассудка и души. Они не ощущают ничего кроме апатии, хотя мы замечали за ними признаки кратковременного сильнейшего страха.
- Хочу добавить что каждый подвергается жестоким пыткам и каждый проходит через свой самый страшный кошмар. Ради эксперимента мы наняли и отправили в качестве посла существо, и вернулся посол в таком же состоянии что и люди, с той лишь разницей, что у существа почти не было ранений, т.к. существо обладает ускоренной регенерацией.
Глава города задал вопрос:
—Чтож. Почему не удаётся открыть доступ в нижний мир для людей? Почему адские шахтёры вынуждены уезжать на километры от города, ради добычи материалов?
- Потому что правитель нижнего мира не подписывает мирный договор, не идёт ни на какие уступки и даже плата его не интересует. Валюта нижнего мира - золото, и он отказывается от него. Мы пытались найти с ним контакт, но поверьте, он неприступен.
—Простите, я должен обратиться к СОВе. Кхм-кхм. СОВа, видите как стоит выражаться? Замечаете разницу?
Парень, глава от СОВ, ответил:
- Не мистик а существо, что оскорбительно, нижний мир вместо Незера, хотя тот мир именно так и называется, как тот же Энд, и говорить о Херобрине: "Правитель нижнего мира" вместо того как он сам себя называет. На этом всё?
—Постарайтесь вести себя прилично. Ещё раз услышу от вас что-то несоответствующее нашей обстановке, и вы больше никогда не появитесь здесь.
Тут один из глав сказал:
- Позвольте, но все мы люди и все мы можем понять парня. Мозгов пока не набрался, он ведь не был в наших кругах, лишь со сверстниками и братьями по оружию. Другие СОВы и того хуже себя ведут.
—А теперь вы опускаетесь до его уровня. Значит так. Мне нужно решить проблему с нижним миром. Если не будет решения в ближайшие пол года, всех вас понижу до дворников. Всё ясно?!
Резко ударил глава города по столу рукой, громко спрашивая у всех. СОВа ответил быстрее всех:
- Это не в ваших силах, уж я то знаю что вы не можете этого. Слова народа сильнее, да и СОВы в отличии от охотничков которыми вы так гордитесь, мы являемся самостоятельной организацией и ни от кого не зависим! А проблема решается просто - полным геноцидом на который вы не даёте разрешения уже несколько лет!
—Сядьте и успокойтесь. Вы всё сказали. Можете больше не приходить на собрания, но раз вы такие самостоятельные, то будьте добры, не требуйте от нас плату за охрану!
СОВа замолчал, сел на место. Глава города обратился к пятёрке:
—Ну а охотников попрошу принять меры.
- Какие меры?
—Любые.
- Убить Правителя Незера мы не можем, мы даже толком не знаем его класс, и так же мы не знаем его слабостей и всех его сил. Существа могут обладать огромным спектром разнообразнейших способностей что могут смешиваться и комбинироваться между собой.
—Что вам мешает открыть для нас нижний мир?  От ответа и отталкивайтесь.
И тут СОВа вновь перебил, сказав:
- А может вы просто дадите разрешение на поимку, транспартировку, ввоз и содержание Херобрина в город? Что мешает нам взять и стрельнуть в него АМ и снотворным? Его ведь поймать легко.
Тут ответил один из пятёрки:
- Потому что мешает ряд проблем. Мы не знаем насколько много нужно АМ для полной деактивации сил столь сильного существа. Предположим, что нам удалось лишить правителя незера сил, но на сколько? На 5 минут? У нас физически не хватит АМ для него. Он буквально должен лежать под капельницей чтоб быть для нас безопасным. Транспортировка и содержание столь опасного существа будет смертельно опасно для тех кто будет поблизости. И это могут быть даже люди на улице. Если существо очнётся, то резкий скачок адреналина проигнорирует АМ и силы мистика активируются на несколько минут, а мы уже знакомы с тем, что он способен сносить здания как по щелчку пальца.
СОВа сказал:
- Он умеет строить и умеет ломать, открывает порталы, кидает фаерболы, читает мысли, взглядом вселяет ужас в души сильнейших бойцов, от его голоса раздающегося в голове, поджилки трясутся, а свет его глаз сравнивают со светом "в конце тунеля". Это всё было собрано со слов очевидцев. Достаточно информации, "охотнички"?)
- Нет. Слова - не факты. Исследований не было, оснований верить нет, уровень преувеличения скорее всего высокий, а мы, даже через тех существ, что лично знакомы с правителем нижнего мира, не можем узнать о нём, и не можем до него "достучаться". Так понятнее?
- Ясно всё с вами. Раз вы не хотите его ловить то позвольте СОВам эти заняться. С вас АМ.
Тут он обратился к главе города:
- Ну а вы, если позволите, если одобряете задумку, то будьте добры предоставить нам разрешение на аренду или использование любого заброшенного здания на краю города, а так же парочки капельниц и.. Носилки. На 4-х колёсиках. А то на тачке не дотащим...
—Если это единственный способ избавиться от существующей проблемы, то делайте что угодно. Но Незер должен быть наш.
- Ага! Я же говорю что все тот мир Незером зовут! Чтож. Позвольте мне уйти отсюда навсегда. Теперь я вас приглашаю через недельку прийти к нам в гости и посмотреть на "Правителя нижнего мира".
СОВа встал и несмотря на строгое "вернитесь на место" ушёл. На этом и закончилось собрание.

Сиквел Лестницы ПриключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя